Пресс-центр

«PR-Intellect: В этой профессии мы все коллеги»

12.12.14
«PR-Intellect: В этой профессии мы все коллеги»

1 декабря 2014 г. в главном корпусе ПНИПУ будущие PR-специалисты соревновались в PR-интеллекте.

PR-Intellect – конкурс творческий, хотя в нем многое направлено на проверку имеющихся профессиональных знаний и навыков. Например, создание пресс-релиза или разработка PR-проекта. И названия команд были соответствующие: «Гудвил», «Лидеры мнений», «Укротители кризисов», «Кредиторы доверия», «Нематериальные активы», «Отчужденные собственники».

PR-Intellect проводится уже не первый год, в нем принимают участие студенты 2-4 курсов. И в этот раз конкурс был из трех этапов.

Первый этап – викторина, цель которой вспомнить (повторить) важные даты, термины и персоналии из истории становления PR.

Второй этап – разработка PR-проекта. Изюминка его в том, что задания были не гипотетические, а самые что ни на есть настоящие. Их приготовила фирма «Метафракс», ведущий партнер ПНИПУ, лидер отечественного рынка органической химии (кстати, продукты и сырье, произведенные ОАО «Метафракс», используются в производстве пластмасс, красок, органических синтезах и пользуются большим спросом). У «Метафракса» появился австрийский филиал. И задание состояло в том, чтобы разработать формы российско-австрийского сотрудничества и доказать их коммуникационную эффективность и экономическую целесообразность. Мария Коновалова — корпоративный партнер, советник председателя совета директоров ОАО «Метафракс» — с большим интересом слушала и задавала вопросы. А потом призналась, что идеи студентов во многом совпали с уже реализованными конкретными решениями «Метафракса». Особенно отметила она идеи корпоративной газеты и курсов русского языка для сотрудников австрийского филиала.

На третьем этапе каждая команда соревновалась в написании лучшего пресс-релиза. Темы были самые разнообразные и необычные.

Самым интригующим в конкурсе были призы. Так, приглашение на прохождение практики в «Метафраксе» получил И. Первушин (2-й курс). Очень демократично поступила пресс-секретарь OAO «Ростелекома» Анна Лапшина. Она показала 3 приглашения и спросила: «Кто хочет пройти практику?» Приглашения тут же разобрали студенты 3-го курса. Вообще, на конкурсе было много подарков и сюрпризов.

Победителем в личном первенстве стала И. Новгородцева (3-й курс). Но на конкурсе был еще один победитель – корпоративный дух. Именно об этом сказала Т.И. Кормановская, руководитель направления «Связи с общественностью». Она подчеркнула особенный, созидательный характер PR-интеллекта.

И это правда, наверное, поэтому в составе жюри были выпускники кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью»: Ольга Долженкова – руководитель отдела маркетинга официального дилера LADA в Пермском крае — «Брайт Парк», сегодня она преподаватель кафедры. Анастасия Каячева – корпоративный партнер, заместитель редактора деловой газеты «Business Class», у нее тоже был персональный приз – приглашение на практику в «Business Class». Анна Лапшина — корпоративный партнер, пресс-секретарь OAO «Ростелекома»; Мария Коновалова — корпоративный партнер, советник председателя совета директоров ОАО «Метафракс». Все они говорили самые теплые слова о своих будущих коллегах. А участники сказали, что с удовольствием примут участие в этом мероприятии через год. 

 

Студенты первого курса направления «Реклама и связи с общественностью»:
Даниил Леонтьев и Алена Зонова


Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Copyright © 1998-2018
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru

youtube vkontakte twitter facebook rss instagram
Наверх