Пресс-центр

Вуз и реальный бизнес: в ПНИПУ обсудили актуальные вопросы в области маркетинга и менеджмента

21.04.15
Вуз и реальный бизнес: в ПНИПУ обсудили актуальные вопросы в области маркетинга и менеджмента

17 апреля на Гуманитарном факультете Пермского национального исследовательского политехнического университета прошла VIII Всероссийская конференция «ВУЗ и реальный бизнес». Мероприятие посетили более 150 человек, среди которых были предприниматели, маркетологи и управленцы разного уровня пермских предприятий:

  1. Ишуткина Лариса Викторовна – генеральный директор ЗАО «ТВ Максима», телеканалы «СТС», «Домашний», «Перец» в Перми;
  2. Иванов Андрей Николаевич – ведущий специалист ОКБ ООО «Лукойл-Пермь»;
  3. Бедненко Тамара Евгеньевна – начальник отдела маркетинга и рекламы «АВТ-Спорт», в настоящее время – руководитель отдела маркетинга ООО «КолбасовЪ»;
  4. Ухватова Ирина Евгеньевна – директор компания «Чемодан»;
  5. Огорельцева Светлана Алексеевна – начальник отдела по работе с персоналом ОАО АКБ «Урал ФД»;
  6. Киладзе Наталья Леонидовна – специалист сектора некоммерческих проектов АО «Телеком Плюс»;
  7. Мастыкина Ирина Александровна – директор кулинарной студии «Аппетитто»;
  8. Кошин Владимир Александрович – руководитель студии Web-дизайна «Жанр»;
  9. Митюшкина Елена Николаевна – директор ООО «Независимая консалтинговая компания»;
  10. Валерия Сергеевна Гладких – стоимостной инженер ООО «Спутник комплектация»;
  11. Сергей Михайлович Бельмас – директор по снабжению ОАО «Кунгурский машиностроительный завод».

Тема конференции «Достижение лидерства в кризис при помощи маркетинга, менеджмента, финансов и IT-технологий» в этом году была выбрана не случайно. Участники обсудили самые актуальные проблемы реального бизнеса с учетом сложившейся экономической ситуации в России.

Конференция не оставила без внимания и студентов. Для них был организован конкурс статей по различным направлениям. Авторы лучших работ получили возможность выступить на конференции с докладами, а также были премированы денежными сертификатами.

В секции «Лидерство с помощью маркетинговых инструментов» победителями стали:

  1. 1 место - Валерия Ваганова (гр. МК-13-2), Ксения Трушникова (гр. МК-13-2);
  2. 2 место - Дарья Мизева (гр. МК-12-1);
  3. 3 место - Надежда Мищихина (гр. МК-12-2).

В секции «Эффективный менеджмент для достижения лидерства в кризис» места распределились:

  1. 1 место - Юлия Топоркова (гр. МК-12-1);
  2. 2 место - Елена Дрис (гр. МИ-13-м).

В секции «Антикризисная экономика и эффективные финансы» победителями признаны:

  1. 1 место - Пакулина Дарья, Щепотьева Наталья (гр. ГМУ-13);
  2. 2 место - Дамир Ахметзянов (гр. АСУЗ-14-1);
  3. 3 место - Кристина Ужегова (гр. МАР-11).

В секции «IT-технологии как антикризисный инструмент»:

  1. 1 место - Олег Фадеев, Равиль Мусалев (гр.МК-12-1);
  2. 2 место - Дмитрий Пономарев (гр. ИЭ-13б);
  3. 3 место - Ирина Жданкова (гр. ИЭ-12-б);
  4. 3 место - Виктор Морозов (гр. ИЭ-13б).

Организаторы конференции выражают благодарность спонсорам конференции: компании «Гарант-Пермь», компании «RealTouch».


Тематические теги: студенту, конференция

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Copyright © 1998-2019
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru

youtube vkontakte twitter facebook rss instagram
Наверх