Пресс-центр

На гуманитарном факультете прошел мастер-класс по геобрендингу

23.10.15
На гуманитарном факультете прошел мастер-класс по геобрендингу

13 октября в ПНИПУ состоялась встреча студентов гуманитарного факультета с директором по продвижению территорий российской коммуникационной компании АГТ (AGT Communications Agency) Владиславом Викторовичем Шулаевым.

AGT Communications Agency входит в ТОП-60 крупнейших коммуникационных компаний мира и на протяжении нескольких лет удерживает первое место среди российских PR-агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report. AGT является эксклюзивным партнером ведущей международной сети PROI Worldwide, объединяющей лидирующие независимые коммуникационные компании во всем мире, что даёт им возможность реализовать проекты мирового масштаба. Компания представлена собственной сетью на территории России, Беларуси и Казахстана, а также сетью партнерских агентств PROI Worldwide, насчитывающей почти 100 офисов в 50 странах на 5 континентах.

Владислав Шулаев – сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий; автор ряда публикаций по продвижению территорий; руководитель проекта по разработке и реализации коммуникационной стратегии территориального бренда Республики Саха (Якутия); соавтор идеи проекта «Смыслография»; автор коммуникационного проектаисследования «Российские города в 100 международных рейтингах» и пр.

Мастер-класс Владислава Шулаева по геобрендингу организовала кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» вместе со своим давним партнером – коммуникационным агентством SP Media. SP Media на встрече представлял генеральный директор Сергей Карпов.

Владислав Шулаев рассказал об отечественной практике продвижения территорий. Акцент был сделан на таком инструменте продвижения территории, как юбилей. Спикер систематизировал и обобщил опыт тысячелетних юбилеев Москвы и Казани, а также рассказал об «оружейном» бренде Ижевска и «белом» бренде Омска. Особое внимание эксперт уделил предстоящему 300-летнему юбилею основания Перми.

Шулаев обозначил несколько универсальных параметров геобрендинга, позволяющих эффективно продвигать регион: многовековой юбилей (желательно тысячелетний), персоналии федерального (желательно европей-ского, мирового) масштаба, так называемый «гений места», и спортивный форум или команда, также желательно европейского или мирового уровня.

Вопросы слушателей в основном были связаны с экспертной характеристикой возможностей Пермского края и Перми в их продвижении на фе-деральном и европейском уровнях. В.В. Шулаев отметил неплохие перспективы нашего города и края в контексте геобрендинга, заметив, что нужна систематизация того, что уже сделано в этом направлении, и новый взгляд на существующий потенциал региона.

На память о встрече со студентами политеха доцент кафедры ИЯиСО Т.И. Кормановская вручила В. Шулаеву логотип ПНИПУ, включающий символы, связанные с территорией Пермского края.


Тематические теги: студенту, сотрудничество

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Copyright © 1998-2019
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru

youtube vkontakte twitter facebook rss instagram
Наверх