Пресс-центр

С победой на международном Конгрессе!

25.03.16
С победой на международном Конгрессе!

Подведены итоги XV Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», состоявшегося в рамках научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века»: в числе победителей бакалавры и магистры кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью».

Победители Конкурса макетов социальной рекламы «Смотри отечественное!»:

  • 1 место – Игнатьева Екатерина (Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
  • 2 место – Белькова Дарья (Новосибирский государственный технический университет), Ковалысько Юлия (Челябинский государственный институт культуры), Суханова Светлана (Липецкий техникум сервиса и дизайна)
  • 3 место – Ауменова Мадина (Южно-Уральский государственный университет), Грибанова Светлана, Зайцева Валерия, Усманова Сандра (Пермский национальный исследовательский политехнический университет), Никулина Анастасия (Челябинский государственный институт культуры)

Савинова Кристина Анатольевна, специалист Студии современного творчества Art Fusion, член жюри:

- Все работы, представленные в рамках данного конкурса, выполнены профессионально и полностью соответствуют тематике «Смотри отечественное!». Студенты очень креативно подошли к созданию плакатов. Понравились своеобразные интерпретации фильмов прошлых лет на наше время, а также привлечение внимания к российскому кинематографу с помощью популярных интернет-ресурсов. Хотелось бы отметить, что большинство макетов социальной рекламы эмоционально позитивного направления, что наиболее подходит в данном случае, потому что отечественное кино должно вызывать в наших душах только самые приятные и теплые эмоции.  К слабым сторонам я бы отнесла незавершенное исполнение некоторых очень интересных идей. Для того чтобы работа смотрелась гармонично, следует не забывать о сочетании текста и изображения. Используйте интересные шрифты, не бойтесь экспериментировать с цветом и композиционным соотношением. Ведь именно участие в таких конкурсах дает Вам полную свободу творчества и помогает раскрыть свой потенциал. В общем, друзья, дерзайте!

Победители Конкурса на лучшую научную статью в номинации «Рекламная коммуникация: психологические, культурологические, социологические и филологические исследования»:

  • 1 место – Садыков Даниил (Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
  • 2 место – Ревкова Кристина (Юго-Западный государственный университет), Солоп Полина (Южно-Уральский государственный университет), Тлеуова Гульфия (Костанайский государственный университет имени А. Байтурсынова), Хабирова Радмила (Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева-КАИ)
  • 3 место – Башминова Екатерина (Пермский национальный исследовательский политехнический университет), Жигалкина Александра, Спирина Светлана (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова), Ковалысько Юлия (Челябинский государственный институт культуры), Рощупкина Анастасия (Липецкий государственный технический университет)

Килевая Марина Александровна, менеджер по рекламе мебельной фабрики «Гранд Кволити» (г. Курган), член жюри:

- Студенческие работы полны энтузиазма! В каждом исследовании видна заинтересованность и вовлеченность в процесс изучения той или иной темы, но особенно выделяются статьи с опорой на практику. На мой взгляд, интересные работы представили: Ковасько Юлия – «Слоган как ключевой элемент стратегии», Рощупкина Анастасия – «Экообразы в рекламе», Садыков Даниил – «Лингвистические особенности французской рекламы». Исследования студентов подкреплены глубоким анализом, яркими примерами и могут быть применены на практике. Сильные стороны работ – в тщательном изучении темы, получении опыта и умении применять теорию на практике, а слабость состоит в опоре только на учебную литературу. Студентам желаю всегда находиться в творческом поиске – пробуйте, действуйте, сравнивайте!

Победители Конкурса на лучшую научную статью в номинации «Современные практики PR»:

  • 1 место – Бегишева Анастасия (Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
  • 2 место – Арцыбашева Марина (Юго-Западный государственный университет), Мустафина Балажан (Костанайский государственный университет имени А. Байтурсынова)
  • 3 место – Горенкова Алена (Южно-Уральский государственный университет), Сахарова Елена (Южно-Уральский государственный университет), Чупахина Мария (Юго-Западный государственный университет)

Курилина Наталья Александровна, специалист по связям с общественностью ЧООО по ЗПП «Советник», PR-директор проекта «СТОП! КОЛЛЕКТОР», член жюри:

- Все представленные на конкурс работы достойны внимания. С точки зрения практикующего специалиста, наибольший интерес вызвали работы по событийному PR. Часть работ является набором теоретических тезисов без описания возможного практического применения. Некоторые статьи представляют собой результаты исследований, однако недостаточно четко выражена мысль по дальнейшему использованию полученных данных. Многие работы включают интересные идеи по продвижению товаров и услуг, однако, отсутствие четкой структуры и более подробного обоснования эффективности предлагаемых мероприятий, не позволяет поставить максимально высокие оценки.

Желаем дальнейших научных побед!


Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Copyright © 1998-2019
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru

youtube vkontakte twitter facebook rss instagram
Наверх