Пресс-центр

Александр Иноземцев презентовал М. Соколову и М. Бабичу проекты ПД-14 и ПД-35

06.12.17
Александр Иноземцев презентовал М. Соколову и М. Бабичу проекты ПД-14 и ПД-35

Делегация в составе министра транспорта РФ М. Соколова, полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе М. Бабича, губернатора Пермского края М. Решетникова посетила модернизированный закрытый испытательный стенд «ОДК-ПМ». В ходе визита гости осмотрели двигатель ПС-90А на адаптерном универсальном стенде, а также двигатель ПД-14, установленный в новом зале подготовки двигателей к испытаниям. Управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев представил гостям новейший двигатель для отечественного самолета МС-21:

– Это один из двигателей, которые проходят ресурсные испытания. Еще два ПД-14 сейчас отправлены для прохождения очередного цикла испытаний в «ОДК-Сатурн» и в Научно-исследовательском центре ЦИАМ им. П.И. Баранова. В декабре третий двигатель уйдет в ЛИИ им. Громова для прохождения третьего этапа летных испытаний. В июне 2018 года на этом обновленном стенде будет испытан первый серийный ПД-14. В будущем году мы должны получить сертификат типа на ПД-14 и приступить к изготовлению партии двигателей, которые уже встанут на крыло самолета МС-21. В дальнейшем МС-21, который сегодня сертифицируется с американскими двигателями, выполнит полеты с ПД-14 и получит дополнение к сертификату типа. По нашим планам первый полет МС-21 с ПД-14 должен состояться в 2019 году.

Кроме проекта ПД-14, А. Иноземцев презентовал проект создания ПД-35 и ход его реализации. По его словам, к 2025 году двигатель должен быть сертифицирован. Первый в России двигатель большой тяги будет полностью отечественным. По аналогии с проектом ПД-14, ПД-35 определен базовым для семейства двигателей тягой от 25 до 50 тонн.

– Общая стоимость программы определена в 180 млрд рублей. Впервые в эту программу включена и стоимость капитального строительства. Если, создавая ПД-14, мы обошлись модернизацией существующей производственно-испытательной базы, то для ПД-35 нужно строить новые мощности: комплекс испытательных стендов, логистический и сборочный цеха, – отметил А. Иноземцев.

Обсуждая перспективы развития двигателестроения в Пермском крае, М. Соколов, М. Бабич и М. Решетников назвали строительство новой производственно-испытательной базы для двигателя ПД-35 хорошей точкой роста для дальнейшего развития отрасли и реализации интеллектуального и промышленного потенциала региона.

К приезду высокой делегации было приурочено торжественное событие – присвоение модернизированному испытательному стенду имени конструктора П.А. Соловьева. Специалисты серийного завода «ОДК-Пермские моторы» отдали дань уважения великому конструктору, 100-летие которого широко отмечалось в 2017 году.

Для справки:

АО «ОДК-Авиадвигатель» – российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.


Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Copyright © 1998-2017
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru

youtube vkontakte twitter facebook rss instagram
Наверх