«Серебряный Лучник»: мечты сбываются!

13.03.18
«Серебряный Лучник»: мечты сбываются!

15-16 февраля в Общественной палате Российской Федерации во время Дней открытых презентаций члены экспертного совета  Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» подвели итоги и назвали  имена победителей. Наряду с профессионалами в области коммуникаций студенческое жюри озвучило свой шорт-лист успешных проектов.

В состав студенческого  жюри Национальной премии «Серебряный Лучник» приглашаются победители Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».  В этом году в него вошли  студенты из Пермского национального исследовательского  политехнического университета, Южно-Сахалинского государственного университета, Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева, Российского государственного социального университета, Московского государственного экономического университета, Российского государственного университета им. Г.В. Плеханова, Института отраслевого менеджмента РАНГХиГС, Московского авиационного института, МГУ им. М.В. Ломоносова.

Город Пермь и ПНИПУ  на «Серебряном Лучнике» представляла студентка кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью», победительница «Хрустального Апельсина-2017» Анна Игонина.

— Для всех студентов-пиарщиков «Серебряный Лучник» — это какая-то далекая и несбыточная мечта! Но в моем случае она осуществилась. Все началось с победы на конкурсе «Хрустальный Апельсин» и триумфально продолжилось на «Серебряном Лучнике». Работа члена жюри невероятно сложная. За семь минут презентации проекта необходимо оценить работу по нескольким критериям: креативность идеи, эффективность, воплощение и качество презентации, — поделилась впечатлениями Анна.

Победители Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по решению студенческого жюри:
  • Лучший проект в области КСО:  «Любимый город, мы с тобой!» (Granat communications).
  • Лучший проект в области корпоративных коммуникаций:  Масштабный социально-культурный проект «РУСАЛ ФестивAL» (ОК РУСАЛ).
  • Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций: Вкусный Бульвар (Orgmster event marketing agency, МЕГА Екатеринбург).
  • Лучший проект в области digital-коммуникаций: Сбербанк «Аэропорты-тезки» (SMETANA).
  • Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа: Творческий тимбилдинг #ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома (Pro-Vision Communications).
  • Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ: Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2017 (SPN Communications, Министерство финансов России).
  • Лучший проект в области международных коммуникаций»:  Терра Пангея — единый суперконтинент Аэрофлота в Facebook (Коммуникационная группа «АГТ», Аэрофлот).
  • Лучший проект развития и продвижения территорий: Звуки Владивостока («Серебряный Лучник» - Дальний Восток).
  • Лучший проект в области благотворительности: День Экодолга 2017 (Всемирный фонд дикой природы).
  • Лучший проект в области продвижения технологий будущего: Научные бои ВШЭ (Дирекция по развитию студенческого потенциала НИУ ВШЭ).

Тематические теги: студенту, конкурс
Copyright © 1998-2018
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru