Пресс-центр

Международные победы студентов Пермского Политеха!

20142015201620172018
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь
03.04.18
Международные победы студентов Пермского Политеха!

29 марта 2018 года были подведены итоги XVII Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика».

История международного конгресса начинается с 2003 года. В 2008 году конгресс получил статус международного, в нем приняли участие более 10 вузов со всей России, а также студенты из Германии и США. Организатором конкурса выступает кафедра «Журналистики и массовых коммуникаций» Института социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета) в г. Челябинск.

Бакалавры и магистры кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» получили призовые места.

В номинации «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке»: 

  • 3 место — Шестакова Полина, «Маздаавтодонор: продвижение автосалона мирового бренда на региональном рынке». Научный руководитель: к. полит. н., доцент Лекторова Ю.Ю.

— Каждый проект является уникальным и запоминающимся. Авторы работ действительно являются профессионалами и уже находятся на пороге создания масштабных и серьезных проектов, — отметила член жюри, маркетолог сети стоматологий «Белый Кит» Лавренко Дарья Константиновна.

В номинации «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве»: 

  • 2 место — Королева Юлия, «Мобильное приложение как условие продвижения регионального продуктового ритейла». Научные  руководители: к. полит. н., доцент Лекторова Ю.Ю., ассистент Н.А. Клюев.

Комментарий члена жюри  Забродина Анна Андреевна, специалист отдела маркетинга АРК-ГРУПП: 

— Продвижение в интернет-среде — это самое актуальное направление в сфере рекламы и PR. Поэтому я рада, что в данной номинации представлено много студенческих работ. Многие их них отличаются оригинальностью. Однако есть проекты, в которых предложены неэффективные технологии. Желаю всем студентам успеха в проектной деятельности. Рекомендую следить за тенденциями в сфере интернет-продвижения и уделять особое внимание такому показателю оценки эффективности, как «увеличение продаж», — прокомментировала член жюри, специалист отдела маркетинга АРК-ГРУПП Забродина Анна Андреевна. 

В номинации «PR-проект в экономической, политический и социокультурной сферах»:

  • 2 место — Вахтеева Дарья, «Эффективные коммуникации в СМИ: опыт Promobot». Научный руководитель: к. полит. н., доцент Лекторова Ю.Ю.

— Радует, что студенты выбирают самый широкий спектр тем своих работ — от корпоративной коммуникации до экологических вопросов. Это свидетельствует, конечно же, о том, что их возможная работа в будущем может быть востребована в самых разных областях нашей жизни, — поделился член жюри, руководитель информационно-просветительского направления Челябинской региональной общественной социально-правозащитной организации «Правосознание» Адушев Алексей Петрович.

Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов!


Тематические теги: студенту, конкурс

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Copyright © 1998-2018
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru

youtube vkontakte twitter facebook rss instagram
Наверх