«PR-интеллект» студентов Пермского Политеха

20142015201620172018
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь
14.05.18
«PR-интеллект» студентов Пермского Политеха

4 мая в Пермском Политехе прошел ежегодный конкурс «PR-интеллект» для студентов специальности «Связи с общественностью и реклама».

«PR-интеллект» — интеллектуально-творческий конкурс, не только проверяющий, но и укрепляющий профессиональные знания и навыки студентов. Организаторы конкурса — студенты 3 курса кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью».

В соревновании принимали участие студенты 1-4 курсов и даже выпускники предыдущих лет. В этом году в конкурсе соревновалось 5 команд: «PRосто так», «Команда имени Т.И. Кормановской», «Удельный вес», «PRчики» и «Мост».

— Наши студенты – самые лучше студенты в мире, – приветствует конкурсантов  председатель жюри, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой Светлана Сергеевна Шляхова и желает им удачи.

На первом этапе конкурсанты отвечали на вопросы 5 категорий «Своей игры». Команды по очереди выбирают категорию вопроса и его цену. Времени на размышление всего 30 секунд. Но решения приходят быстро, и порой сложно определить, кто же был первым. Обстановка напряженная: команды стараются заработать как можно больше баллов.   

На втором этапе предстояло решать реальные кейсы, в этом году их  предложили телеканал ТНТ-Пермь, медиацентр Дворца молодежи г. Перми, лингвистический центр «Language line». Решать кейсы — серьезная работа. Нужно анализировать предложенные ситуации, вырабатывать стратегии для достижения поставленной цели, находить точные и эффективные инструменты для реализации задач. Начинается настоящий мозговой штурм!

Например,  в кейсе о проведении Дня молодежи в Перми, ребята решали несколько задач. Одна из них — обеспечить участие в празднике более 100 000 человек. И команды не поскупились на предложения: конкурсы и розыгрыши в социальных сетях, например, конкурс репостов «ВКонтакте», создание собственных стикеров, запуск авторских хештегов в «Инстаграм» и т.д.

Члены жюри задают вопросы:

— Как вы можете узнать число людей, которые пойдут на День молодежи?

— Есть ли способ проконтролировать явку в 100 000 человек и больше?

И  ребята уверенно отвечают:

— Способ есть, можно создать сообщество или встречу «ВКонтакте»,  где люди будут выбирать нужное: «Точно пойду», «Возможно, пойду», «Не пойду». Это что-то вроде голосования. Так мы можем узнать количество тех, кто собирается пойти или точно пойдет, — говорит капитан команды «PRосто так» Юлия Королева.

И вот момент истины. Победителем «PR-интеллекта» в 2018 году  стала команда «PRчики»! Второе место разделили между собой команды «Мост» и «Команда имени Т.И. Кормановской», особо отмеченные за аналитичность выбираемых решений.

Победители получают дипломы и главный приз — Кубок Кормановcкой (кубок получил свое название в честь основателя кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» Тамары Ивановны Кормановской).

Участники  получают  желанные сертификаты на прохождение практики в крупных компаниях и учреждениях Перми: медиацентр городского Дворца молодежи, языковой центр «Language line» и телеканал ТНТ-Пермь.

— Конкурс классный! Я не пожалела, что приняла в нем участие. Каждый член нашей команды работал в силу своих возможностей. Это для меня бесценный опыт, было интересно наблюдать за ребятами-старшекурсниками. Видеть, как много они знают и как серьезно подходят к решению поставленных задач. У них действительно есть чему поучиться, — говорит студентка первого курса Анна Красноперова.

Будущие пиарщики получили замечательную возможность продемонстрировать свои профессиональные знания и обрести полезный опыт. А мы убедились, что наши студенты — самые лучшие студенты в  мире!

Автор текста: Анастасия Литвина.


Copyright © 1998-2018
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru