Пресс-центр

Авиасалон МАКС-2019: итоги первого дня

28.08.19
Авиасалон МАКС-2019: итоги первого дня

XIV Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 проходит в г. Жуковском (Московская область) в период с 27 августа по 1 сентября и является крупнейшей аэрокосмической выставкой России.

Работу авиасалона открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин. Он обратился с приветствием к организаторам, участникам и гостям салона, осмотрел экспозиции ведущих компаний, а также понаблюдал за демонстрационными полетами. 

В рамках МАКС-2019 губернатор Пермского края Максим Решетников обсудил с генеральным директором АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (АО «ОДК») Александром Артюховым вопросы производства новейшего двигателя ПД-14 и реализацию проекта по созданию двигателя большой тяги ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов.

По итогам переговоров управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев сообщил, что двигатель ПД-14 сертифицирован и начинается его серийное производство:

— Идет третий этап испытаний двигателя в составе летающей лаборатории. В рамках этого этапа уже состоялось более сотни полетов. Испытания будут продолжаться до тех пор, пока не появится готовый самолет МС-21, для того чтобы на него поставить двигатель. 

Сейчас разработчики ПД-14 занимаются повышением эксплуатационных характеристик двигателя нового поколения. В 2020 году планируется начать летные испытания самолета МС-21 уже с ПД-14 на борту. Отдельную процедуру сертификации в составе самолета МС-21 пройдут узлы мотогондолы, входящие в двигательную установку, в составе которой будет поставляться ПД-14.

Двигатель ПД-14 разработан с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных, в разработке которых участвуют ученые Пермского национального исследовательского политехнического университета. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель, изначально разработанный в соответствии с международными нормами и требованиями. По сравнению с эксплуатируемыми в настоящий момент двигателями-аналогами параметры ПД-14 обеспечат снижение удельного расхода топлива самолета на крейсерском режиме на 15%.

ПД-35 — проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлете от 33 до 40 тонн). Предполагается, что двигатель будет установлен на перспективные широкофюзеляжные самолеты, в том числе дальнемагистральные.


Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Copyright © 1998-2019
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru

youtube vkontakte twitter facebook rss instagram
Наверх