Университет

Абитуриенту

ДОРОГИЕ АБИТУРИЕНТЫ!

ЖДЕМ ВАС НА КАФЕДРЕ

ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 

Кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» 

  • первая кафедра в Пермском крае, которая начала подготовку по специальности «Реклама и связи с общественностью» (с 1998 г.), другие кафедры – не ранее 2012 г.
  • первая и единственная кафедра в Пермском крае, которая имеет магистратуру по направлению «Реклама и связи с общественностью». 

  

 

  • Свободное владение английским языком + программа дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Выпускники кафедры не только свободно владеют английским языком, но и ведут профессиональный диалог на неродном для них языке. Наши выпускники без проблем работают в международных компаниях в России и за рубежом и поступают в магистратуру Канады, Китая, Голландии, Америки и пр. Группы создаются по уровню владения языком.

 Получи профессию, выучи иностранный язык

и получи диплом переводчика за 1 год!

  • Практические занятия по журналистике на сайте permnew.ru «Новости Перми и Пермского края» (Основы журналистики) и 59.ru. (Основы интернет-журналистики), в студиях  Всероссийской государственной телерадиокомпании ВГТРК Т7 (Основы ТВ-журналистики)

 Сними свои ролики, напиши свои репортажи, стань журналистом!

  • Институт корпоративных преподавателей: занятия ведут лучшие практикующие специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью.

 Реализуй свои проекты во время учебы!

  • Полный образовательный цикл: бакалавриат – магистратура - аспирантура. Продолжение обучения в магистратуре и аспирантуре.

Напиши магистерскую диссертацию и получи кандидатскую степень!

  • Возможность международной стажировки (в стоимость обучения не входит): договор о сотрудничестве с IEERP Европейским институтом по связям с общественностью (Франция, Париж), где студенты проходят учебную стажировку http://www.youtube.com/embed/z2jLd-rgTmw  

Здесь слово за родителями!

  • Возможность получить практические навыки работы в digital-сегменте (SMM-продвижение, контент-маркетинг, копирайтинг, рерайтинг и пр.).

Найди работу во время учебы, не выходя из дома!

  • Возможность получить практические навыки работы в сфере маркетинга и проектной деятельности.

Найди работу в сфере PR, рекламы, маркетинга, журналистики, управления!

Превращай знания в опыт и повышай свою стоимость на рынке труда!

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

БАКАЛАВРИАТ

Шифр

Направления (специальности) подготовки высшего образования

Присваиваемая квалификация (степень)

Сроки и формы обучения

Перечень вступительных испытаний на базе СОО*** и ПО****

42.03.01

 

СО – Направление: Реклама и связи с общественностью

Профиль: Связи с общественностью и реклама

Бакалавр

Очная форма обучения

4 года

 

**Обществознание

Английский язык

Русский язык

ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 

Обязательные дисциплины (базовая часть):

  • История
  • Философия
  • Экономика
  • Социология
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Экология
  • Физическая культура и спорт
  • Культура речи: эффективные коммуникации
  • Основы рекламной коммуникации
  • Введение в специальность
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности
  • Планирование и реализация рекламных кампаний
  • Основы журналистики

Модуль 1: Основы журналистики

Модуль 2: Основы-интернет-журналистики

Модуль 3: Основы ТВ-журналистики

Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью:

Модуль 1: Коммуникационный дизайн и инфографика

Модуль 2: SMM-продвижение

  • Копирайтинг
  • Стилистика и литературное редактирование
  • Управление медиарилейшенз
  • Управление коммуникационными проектами
  • Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
  • Реклама и связи с общественностью в государственном секторе
  • Рекламные и PR-тексты: практикум

Модуль1: Рекламные тексты

Модуль 2: PR-тексты

  • Креативные технологии в маркетинге
  • Основы брендинга территорий
  • Основные организационные структуры в рекламе и связях с общественностью
  • Социология общественного мнения
  • История рекламы
  • Культурология
  • История мировой литературы и искусства
  • Учебно-исследовательская работа студентов:

Модуль1: Microsoft Office. Профессиональное портфолио

Модуль 2: Научный доклад, презентация. Научная статья

Модуль 3: Проектная деятельность

 

Обязательные дисциплины (вариативная часть):

  • Иностранный язык в профессиональной сфере (английский язык-1)
  • Иностранный язык в профессиональной сфере  (английский язык-2)
  • Профессиональный иностранный язык (английский язык-3)
  • Психология
  • Риторика и ораторское искусство
  • Цифровые технологии и новые медиа в коммуникациях
  • Основы маркетинга
  • Основы менеджемнта
  • Политология и политический консалтинг
  • Основы теории коммуникации
  • Имиджелогия
  • Основы брендинга

Дисциплины по выбору:

  • Основы контент-маркетинга
  • Экономика и бизнес
  • Инновационная экономика и технологическое предпринимательство
  • Деловые коммуникации
  • Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Ивент-менеджмент
  • Конфликтология
  • Технология планирования профессиональной карьеры
  • Управление человеческими ресурсами

 

МАГИСТРАТУРА

Занятия в магистратуре по очно-заочной форме обучения проводятся только по субботам, что дает возможность магистрантам совмещать учебу в университете и работу

Шифр

Наименование направления

Шифр программы

Наименование магистерской программы*****

Присваиваемая квалификация (степень)

Формы обучения

 

Перечень вступительных испытаний

42.04.01

Реклама и связи с общественностью

СО

Реклама и связи с общественностью в развитии территории

Магистр

Очная форма обучения: 2 года

Очно-заочная форма обучения:

2 года 5 мес.

Междисциплинарный экзамен

Программа магистратуры сочетает в себе фундаментальное образование в сфере рекламы и связей с общественностью, а также практико-ориентированное обучение в области:

  • промышленного PR (разработка программ по созданию корпоративного имиджа; продвижение и позиционирование промышленных товаров и услуг в рыночной среде; внутренний PR как инструмент менеджмента промышленного предприятия; повышение мотивации персонала средствами PR и пр.),
  • геобрендинга (моделирование имиджевой и репутационной идентификации образа территории, привлекательного для инвесторов, бизнесменов, туристов, самих жителей и новых переселенцев; создание и продвижение бренд-товаров, бизнес-брендов, тур-брендов и пр.), 
  • межкультурных коммуникаций (способность эффективно работать в современном глобальном кросс-культурном пространстве; создание и продвижение культурно-исторических брендов и пр.).

 ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 

Обязательные дисциплины (базовая часть):

  • Философские проблемы науки и техники
  • Профессиональный иностранный язык
  • Деловое сотрудничество и психология взаимодействия в коллективе
  • Основы научных исследований в профессиональной сфере
  • Pеклама в системе профессиональных коммуникаций
  • Деловая журналистика
  • Стратегические коммуникации в коммерческом и некоммерческом секторе
  • Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью (digital PR)
  • Этнокультурное регионоведение (этническая культура как ресурс развития территории)
  • Семиотика культуры
  • Профессиональные медиатексты (копирайтинг, рерайтинг)

Обязательные дисциплины (вариативная часть):

  • Бренд-менеджмент
  • Проектная деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Внутрикорпоративные связи с общественностью
  • Социология общественного мнения
  • Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Реклама и связи с общественностью в сфере культуры
  • Правовое регулирование медиа: медиатексты в практике судебных экспертиз
  • Основы медиалогии и медиапланирование
  • Брендинг территорий
  • Реклама и связи с общественностью в промышленной сфере
  • Управление коммуникационным агентством (рекламы и связей с общественностью)
  • Связи с общественностью в государственном секторе

Дисциплины по выбору:

  • Этнокультурные факторы в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Управление рекламной кампанией в Интернете
  • Деловая коммуникация: презентации, публичные выступления, переговоры
  • Избирательные технологии: общероссийская и региональная специфика

 

ГДЕ РАБОТАТЬ:

  • рекламные, маркетинговые, коммуникационные, event агентства;
  • отделы рекламы и связей с общественностью в отечественных и иностранных компаниях;
  • информационно-аналитические центры политических и общественных движений;
  • издательские дома; 
  • теле- и радиокомпании;
  • отделы рекламы в СМИ и пр.

 

КЕМ РАБОТАТЬ:

  • Руководитель/менеджер/специалист отдела связей с общественностью
  • Руководитель/менеджер/специалист отдела рекламы
  • Имиджмейкер, бренд-менеджер
  • Копирайтер, рерайтер, seo-рерайтер
  • Пресс-секретарь
  • Журналист и др.

 

 

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Выстраивать эффективные коммуникации в межличностной и социальной (СМИ, клиенты, партнеры и конкуренты, властные структуры) сферах;
  • Ориентироваться в информационном пространстве и влиять на общественное мнение;
  • Разрабатывать и проводить мероприятия по созданию положительного имиджа организации, фирмы или отдельного человека (имиджмейкинг);
  • Планировать и проводить PR-кампании;
  • Организовывать и проводить специальные мероприятия (event-менеджмент): презентации, выставки, конкурсы, фестивали, ярмарки, лотереи и пр.;
  • Взаимодействовать со средствами массовой информации (медиарилейшнз): газеты, радио, телевидение, интернет;
  • Писать специальные тексты (копирайтинг и рерайтинг): пресс-релизы, статьи, биографии, брошюры, обзоры, кейс-истории и пр.;
  • Создавать видеоролики (ролики студентов смотрите на сайте http://pr.pstu.ru/);
  • Писать эффективные тексты для интернета (SEO-райтинг); вести блоги (блоггинг), продвигать и позиционировать организацию/ мероприятия в социальных сетях, создавать контент и информационную поддержку корпоративного сайта;
  • Выстраивать внутренние коммуникации в компании (в том числе создание благоприятного психологического климата);
  • Оказывать помощь руководству в выборных мероприятиях и принятии стратегических решений.
  • Создавать программы по пропаганде конкурентных свойств услуг и  организаций, их позиционирования в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг.

 

ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ ПРОХОДИТ: 

В государственных структурах: Законодательное собрание Пермской области, администрации г. Перми и области, районные администрации, Региональное управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Пермскому краю, Пермская областная избирательная комиссия, Налоговая полиция Пермского края и др. 

В коммуникационных и рекламных агентствах: «Площадь круга», «SPmedia», «МАРТ» и др. 

В государственных и коммерческих предприятиях: ОАО «Уралсвязьинформ», ЗАО «ЛУКОЙЛ-Пермь» и ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт», ОАО «Авиадвигатель», ЗАО «Дедал», ОАО «СтройПанельКомплект», ОАО «Мотовилихинские заводы», ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «Сильвинит», ОАО «Соликамскбумпром», ОАО «Чусовской металлургический завод», ОАО «Уралкалий», ОАО «Кунгурский машиностроительный завод», ОАО «Мотовилихинские заводы», Пермская торгово-промышленная палата и др. 

В театрах и музеях: Пермский театр оперы и балета, Музей пермских древностей, Строгановские палаты (Усолье) и пр.   

В электронных и печатных СМИ: ВГТРК «Т7», издательский дом «Компаньон», Телекомпания «Рифей», Авто TV, ТРК «Авторадио», журналы «Товары и цены Перми», «Я покупаю», «Malina», газеты «Пермский обозреватель», «Business Class», «Компаньон», «Березниковский рабочий», интернет-портал «permnew.ru» и др. 

Возможность учебных стажировок во Франции: IEERP – Европейский институт по связям с общественностью (Франция, Париж) (в стоимость обучения не входит). 

 

ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ:

Научно-исследовательская и проектная работа студентов (НИРС) ведется в рамках деятельности Проектной лаборатории «PRoject» http://pr.pstu.ru/practica/project/ . Студенты кафедры ежегодно

  • выполняют исследования, создают и реализуют проекты по заказу различных структур;
  • участвуют в профессиональных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, форумах различного уровня;
  • участвуют в научных конференциях различного уровня;
  • публикуются в сборниках научных статей и рецензируемых журналах, входящих в РИНЦ;
  • занимают призовые места во всех научных мероприятиях и конкурсах, проводимых в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Новосибирске и др.

Кафедральные традиционные мероприятия:

  • конкурс «PR-интеллект»,
  • кафедральный диктант,
  • конкурс «Мистер и мисс PR»,
  • кампания «PRодвижение» и др. 

Факультетские традиционные мероприятия:

  • Всероссийский с международным участием конкурс видеороликов по геобрендингу GeoPin,
  • Всероссийская научная конференция «Перевод, реклама и PR в современной коммуникации»,
  • Всероссийская научная конференция «Города и местные сообщества»,
  • День открытых дверей,
  • Студенческая весна и др.

Университетские традиционные мероприятия:

  • День Знаний,
  • «Politex party»,
  • Фестиваль первокурсников «Дебют»,
  • Турнир КВН ПНИПУ,
  • Конкурс студенческого творчества «Звездный трамплин»,
  • Конкурс «Мисс и Мистер Университета»,
  • Фестиваль «Студенческая весна ПНИПУ»,
  • Гала-концерт университета в рамках Краевого фестиваля «СКТВ вузов»
  • Церемония награждения победителей фестиваля «Студенческая весна ПНИПУ» и др.

Спорт

В университетском спортклубе работают секции по  баскетболу, волейболу, велоспорту, настольному и большому теннису, мини-футболу, полиатлону, пауэрлифтингу, шахматам, легкой и тяжелой атлетики, лыжным гонкам, борьбе самбо, гиревому спорту, вольной борьбе. Также любой желающий может позаниматься в секции спортивной аэробики, спортивного ориентирования и в мотоклубе.

 У нас даже календарь свой

… и плюшки специальные…

 

АСПИРАНТУРА

Самые талантливые и пытливые умом магистры могут поступить в аспирантуру

Шифр

Наименование направления

Шифр научной специальности

Научная специальность

Присваиваемая квалификация (степень)

Формы обучения

 

Перечень вступительных испытаний

45.06.01

Языкознание и литературоведение

10.02.19

Теория языка

Кандидат филологических наук

Очная форма обучения: 3 года.

Заочная форма обучения:

4 года

Специальная дисциплина, иностранный язык, философия

 

 

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ:

Сайт кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» (ИЯСО) ПНИПУ

Кафедра ИЯСО в Инстаграм

Кафедра ИЯСО в Вконтакте

Хрустальный апельсин. Пермский край. Возрождение

Ежегодная краевая олимпиада «Коммуникация. Журналистика. Реклама (КоЖуРа)» для школьников 9-11х классов  Перми и Пермского края.

ProPR Channel

Конкурс GeoPin Расскажи о своей Родине всему миру! Уникальный всероссийский с международным участием конкурс студенческой рекламы по геобрендингу кафедры ИЯСО

Конкурс GeoPin в Вконтакте

Сайт permnew.ru «Новости Перми и Пермского края». Базовый информационный ресурс курса «Основы журналистики»

«Новости Перми и Пермского края» в Вконтакте

Тэрком. Учебно-консультационный и исследовательский центр кафедры ИЯСО. Языковые курсы 

PRoject. Проектная лаборатория кафедры ИЯСО

МК в квадрате. Лаборатория исследований массовых и межкультурных коммуникаций кафедры ИЯСО

PRoject Student. Студенческая проектная лаборатория кафедры ИЯСО

Лингвистический ИКонизм (ЛИК). Международный научный интернет-проект кафедры ИЯСО 

Безформата.ru. Новости о кафедре «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ 

PR в Перми. Perm State Technical University Кафедра - Иностранные языки и связи с общественностью (ИЯиСО) Неактивная группа с полезной информацией 

Хочу учиться на PR в Политехе. Неактивная группа с полезной информацией 

Проморолик кафедры (ссылка)

 

КОНТАКТЫ: 

Сайт ПНИПУ www.pstu.ru

Абитуриенту Пермского Политеха. Гуманитарный факультет http://pstu.ru/enrollee/speciality/faculties/gumf/

Адрес Гуманитарного факультета ПНИПУ: 614990, г. Пермь, Комсомольский пр., 29, корпус А
Гуманитарный факультет ПНИПУ: тел./факс + 7 (342) 2-198-174, 2-198-176; приёмная комиссия: 2-198-199

E-mail Гуманитарного факультета ПНИПУ: guman2@pstu.ru

Гуманитарный факультет ПНИПУ: https://vk.com/gumf59  http://pstu.ru/title1/faculties/gum/

Сайт кафедры ИЯиСО: www.pr.pstu.ru

Кафедра ИЯиСО: тел. +7(342)239-12-78

E-mail кафедры ИЯиСО: pr@pstu.ru

Адрес кафедры: г. Пермь, комплекс ППИ, ул. Профессора Поздеева 13, корпус Г, 3 этаж, ауд.304.

      

28 июля – День PR специалиста!

СТАНЬ ПИАРЩИКОМ, ПРИХОДИ НА ГУМФАК!

 

НАШИ ВЫПУСКНИКИ:  

Антоненко Ольга – начальник отдела по коммуникациям и связям с общественностью ООО «Роял Тайм Менеджмент» (Казань).

Бахматова Александра – начальник отдела по связям с общественностью ПАО «Мотовилихинские заводы».

Белова (Луценко) Александра – руководитель департамента по связям с общественностью коммуникационной группы «sp-media».

Гаврилова Екатерина – ведущий специалист по связям с общественностью ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепрдукт».

Гимерверт Евгения – руководитель по корпоративным коммуникациям международной компании «АстраЗенека Россия и Евразия» (Москва).

Гостева Светлана – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Mirapolis (ГК Softline);  директор по связям с общественностью ООО «ФИТ» (PayQR), Москва.

Каневская Розалия – бренд-менеджер, журналист бизнес-журнала Entrepreneur; заместитель генерального директора по развитию ИД "Компаньон"; основатель и главный редактор независимого журнала о PR «Mediabitch.ru». 

Каячева Анастасия – заместитель главного редактора газеты «Бизнес-класс», «Яндекс».

Коновалова Мария – советник председателя Совета директоров по PR ОАО «Метафракс».  

Лаврин Александр – начальник отдела по работе с общественностью Свердловского района г. Перми.

Лапшина Анна – PR-специалист министерства культуры и массовых коммуникаций г. Перми; руководитель пресс-службы Пермского филиала ОАО "Ростелеком"; руководитель отдела маркетинга Пермского филиала «Теле-2».

Лысова Анна – директор по маркетингу франшизы Bubble Time (ООО «АЛЬЯНС ГУРМЭ ГРУПП») (Москва).

Макарова Юлия – директор рекламного агентства «99Reklam»; фрилансер.

Маклаев Антон – руководитель аппарата Избирательной комиссии Пермского края, член комиссии с правом решающего голоса.

Маланина Юлия – бренд-менеджер ООО "Наше Радио-Пермь".

Манокин Михаил – кандидат культурологи, преподаватель кафедры культурологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.

Манько Ирина – ведущий специалист по связям с общественностью Пермской торгово-промышленной палаты; редактор корпоративного издания ОАО «Протон-ПМ».

Отраднова Юлия – пресс-секретарь международного аэропорта "Пермь". 

Пахмутова Евгения – главный редактор информационного телеканала Дом.ru (ЭР-Телеком).

Петин Роман – пресс-секретарь Баскетбольного клуба «Парма».

Рыскужина Юлия – пресс-секретарь Спортивного комплекса Олимпийского резерва "Юность" (Екатеринбург).

Сашинская Мария – Русская служба BBC (British Broadcasting Corporation — Британская вещательная корпорация).

Согрин Константин – начальник пресс-службы ФКОУ ВПО Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний.

Строило Ирина – бренд-менеджер ОАО АКБ «Урал ФД».

Суднищикова Ольга – маркетолог в американской компании «SaaS-сервис Knoema»; специалист по связям с общественностью Пермского театра оперы и балета.

Хамидуллина Алина – бренд-менеджер ООО «Консалтинговая компания «Сила Роста».

Ховрина Владислава – ассистент руководителя отдела продаж «Schuler Pressen GmbH».

Чащина Анастасия – специалист по связям с общественностью коммуникационной группы «sp-media».

Шестакова Александра – руководитель отдела рекламы газеты «Бизнес-класс».

Шилова Татьяна – специалист по связям с общественностью АО «Минеральные удобрения», г. Пермь АО «ОХК «УРАЛХИМ». 

Шлякова (Будник) Кира – пресс-секретарь аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае; специалист по связям с общественностью ОАО «Сорбент».

И многие-многие другие...  

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Copyright © 1998-2019
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru

youtube vkontakte twitter facebook rss instagram
Наверх