РусРусский язык

Информация об основных образовательных программах, в том числе адаптированных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, реализуемых университетом, со ссылками на описания образовательных программ, учебные планы и аннотации рабочих программ дисциплин

Дисциплина

Магистр

Код направления: 42.04.01

Реклама и связи с общественностью в развитии территории

Философские проблемы науки и техники (рабочая программа)

Профессиональный иностранный язык (рабочая программа)

Деловое сотрудничество и психология взаимодействия в коллективе (рабочая программа)

Основы научных исследований в профессиональной сфере (рабочая программа)

Pеклама в системе профессиональных коммуникаций (рабочая программа)

Деловая журналистика (рабочая программа)

Стратегические коммуникации в коммерческом и некоммерческом секторе (рабочая программа)

Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью (digital PR) (рабочая программа)

Этнокультурное регионоведение (этническая культура как ресурс развития территории) (рабочая программа)

Профессиональные медиатексты (копирайтинг, рерайтинг) (рабочая программа)

Семиотика культуры (рабочая программа)

Бренд-менеджмент (рабочая программа)

Проектная деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью (рабочая программа)

Внутрикорпоративные связи с общественностью (рабочая программа)

Социология общественного мнения (рабочая программа)

Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью (рабочая программа)

Реклама и связи с общественностью в сфере культуры (рабочая программа)

Правовое регулирование медиа: медиатексты в практике судебных экспертиз (рабочая программа)

Основы медиалогии и медиапланирование (рабочая программа)

Брендинг территорий (рабочая программа)

Реклама и связи с общественностью в промышленной сфере (рабочая программа)

Управление коммуникационным агентством (рекламы и связей с общественностью) (рабочая программа)

Связи с общественностью в государственном секторе (рабочая программа)

Этнокультурные факторы в сфере рекламы и связей с общественностью (рабочая программа)

Управление рекламной кампанией в Интернете (рабочая программа)

Деловая коммуникация: презентации, публичные выступления, переговоры (рабочая программа)

Избирательные технологии: общероссийская и региональная специфика (рабочая программа)