Автодорожный факультетАэрокосмический факультетГорно-нефтяной факультетГуманитарный факультет
Механико-технологический факультетСтроительный факультетФакультет прикладной математики и механикиХимико-технологический факультет
Электротехнический факультетФакультет дистанционных образовательных технологийФакультет повышения квалификации преподавателей

Факультет повышения квалификации преподавателей (ФПКП)

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации преподавателей ГОУ НПО и СПО «Актуальные психолого-педагогические проблемы профессионального образования» по приказу Рособразования № 2336 от 14.12.2007 г., проведенная 22.09.2008г. – 04.10.2008г.

  • Белоусова Ольга Леонидовна.
    Преподаватель
    Асановский аграрно-технический техникум, с. Асановский совхоз-техникум, Алнашский район, Удмуртская Республика, Приволжский федеральный округ

    Предложенные курсы повышения квалификации преподавателей с точки зрения психолого-педагогических проблем в профессиональном образовании актуальны.
    Подробно раскрыты вопросы психологии интеллекта, психометрический подход к изучению интеллекта, положительные и отрицательные стороны измерения уровня интеллекта.
    Рассмотрены педагогические проблемы профессионального образования. Раскрыты вопросы проблемного и модульного обучения, подходы к разработке и содержанию процесса профессиональной подготовки специалистов технического профиля в системе НПО и СПО.
    В процессе обучения были представлены вопросы дидактики профессионального образования.
    Рассмотрение вопросов интеграции профессионального образования России в международную систему образования для меня было новшеством.
    Спасибо за представленные курсы!

  • Волкова Мария Фоминична.
    Преподаватель.
    Соликамское профессиональное училище № 10, г. Соликамск, Пермский край, Приволжский федеральный округ

    Программа курсов была для меня познавательной и интересной. С удовольствием слушала лекции преподавателей и участвовала в тренингах.
    Совершенно новым знанием для меня стала тема, связанная с интеграцией профессиональной школы России в международную систему образования.

  • Горохова Галина Ивановна.
    Преподаватель.
    Кудымкарский лесотехнический техникум, г. Кудымкар, Пермский край, Приволжский федеральный округ

    Считаю, что очень полезно было познакомиться с информацией о новом образовательном стандарте.
    Очень интересной была информация по психологии, материал освещался доступным языком.
    Много нового и полезного для работы я почерпнула на лекциях Елены Константиновны Гитман.
    Мне очень понравились курсы, много нового материала, много затронуто тем, которые будут полезны для использования.
    Очень доброжелательное отношение к слушателям курсов.

  • Завьялова Елена Петровна.
    Преподаватель геологических дисциплин.
    Пермский нефтяной колледж, г. Пермь, Приволжский федеральный округ

    Психолого-педагогические проблемы очень актуальны в свете изменения стандартов и направленности на компетентности.
    Много нового и интересного материала по всем дисциплинам.

  • Крашенинникова Елена Владимировна.
    Заведующая учебной частью.
    Соликамский автомобильно-дорожный колледж, г. Соликамск, Пермский край, Приволжский федеральный округ

    На первых занятиях необходимо всех познакомить и проводить активную форму общения: объединять в группы, ставить проблемные задачи, при решении которых слушатели сплачиваются в единый коллектив.
    Слушателям трудно за 2 недели адаптироваться в новом коллективе.

  • Кулябина Ольга Александровна.
    Педагог-психолог.
    Механический лицей № 9 имени Героя России Сергея Борн, г. Ижевск, Удмуртская республика, Приволжский федеральный округ

    Данные курсы для меня были актуальны с точки зрения психолого-педагогических проблем в профессиональном образовании.
    В данном курсе подробно рассмотрены вопросы психологии интеллекта, психометрический подход к изучению интеллекта, положительные и отрицательные стороны измерения уровня интеллекта.
    Подробно рассмотрены вопросы проблемного обучения, модульного обучения, подходы к разработке и содержанию процесса профессиональной подготовки специалистов технического профиля в системе НПО и СПО.
    Очень хорошо представлены вопросы дидактики профессионального образования.
    Новым для меня было, рассмотрение вопросов интеграции профессионального образования России в международную систему образования.
    Большое спасибо!

  • Лепихина Наталья Вениаминовна.
    Заведующая отделением НПО.
    Чернушинский политехнический колледж, г. Чернушка, Пермский край, Приволжский федеральный округ

    Организация и проведение курса данной тематики является актуальными. Интеграция профессионального образования РФ в систему образования ЕС требует нового видения проблем образования и действенных способов обучения. Знакомство и изучения систем образовательных процессов в странах ЕС и сравнение с системой образования РФ дают множество возможностей обмена опытом и информацией, что позволит наиболее конструктивно решить возникающие вопросы и урегулировать противоречия в системах образования.
    В предложенных программах курсов отражены новейшие тенденции в профессиональном образовании, что поможет в дальнейшем скорректировать учебные планы и учебные рабочие программы согласно новым поколениям образовательных стандартов в учебных заведениях СПО и НПО по выпуску рабочих и специалистов, конкурентоспособных и востребованных на рынке труда. Надеюсь, что эта работа позволит воспитать и обучить новое поколение россиян, которое выведет Россию из кризиса.
    Особую благодарность преподавателям за доходчивые объяснения материала и терпимость. Спасибо!!!

  • Лукиных Анна Александровна.
    Заведующая отделением очного отделения.
    Пермский политехнический колледж имени Н.Г.Славянова, г. Пермь, Приволжский федеральный округ

    Курсы повышения квалификации «Актуальные психолого-педагогические проблемы профессионального образования» несомненно, помогли мне разобраться в таких вопросах как интеграция профессиональной школы России, психология интеллектуальной деятельности. Весьма новая и необходимая работа, которая очень пригодится в дальнейшей педагогической работе - это то, чем мы занимались на лекциях по педагогике, а именно разобрали понятие компетенции личности и попытались разделить универсальные компетенции на составные ее части.
    Весь выданный нам материал является актуальным на сегодняшний день. И хотелось бы выразить слова благодарности преподавателям, а также методистам и всей рабочей команде данного факультета.

  • Лядова Тамара Алексеевна.
    Преподаватель.
    Пермский государственный автотранспортный колледж, г. Пермь, Приволжский федеральный округ

    Занятия дали очень хороший стимул для переосмысления своего собственного педагогического опыта, для работы в стиле нашего времени.
    «Учитель живет, пока он учится, когда он перестает учиться, в нем умирает учитель»
    К. Ушинский
    Практическая направленность обучения выражена очень четко, что ценно для работы.
    Благодарю всех преподавателей, что поделились с нами знаниями в доступной форме. Спасибо за профессионализм!!!
    Матушкина Лариса Юрьевна.
    Воспитатель, методист.
    Глазовский технический колледж, г. Глазов, Удмуртская республика, Приволжский федеральный округ
    Благодарю за организацию курсов повышения квалификации преподавателей НПО и СПО. Программа курсов и мастерство педагогов, работающих с группой слушателей, способствует осознанию актуальных проблем, стоящих перед профессиональным образованием.
    Хотелось бы пожелать изменить несколько порядок проведения первого дня обучения: найти время для знакомства слушателей друг с другом, что будет способствовать активному совместному поиску к творчеству на занятиях.

  • Парцвания Дареджан Арвелодиевна.
    Заведующая отделением.
    Березниковский политехнический техникум, г. Березники, Пермский край, Приволжский федеральный округ

    В условиях подготовки к переходу на новые государственные стандарты, данная программа повышения квалификации имеет особую актуальность. Содержание и объем программы современным тенденциям повышения профессиональной квалификации преподавателей ГОУ СПО согласно приказу Рособразования № 2336.
    Учебные занятия были спланированы очень удачно. Лекции велись на высоком уровне, отличались четкостью и лаконичностью.
    Все преподаваемые дисциплины содержали материалы, которые помогут в дальнейшей деятельности.

  • Попкова Наталья Анатольевна.
    Заведующая отделением СПО.
    Чернушинский политехнический колледж, г. Чернушка, Пермский край, Приволжский федеральный округ

    Очень удачно подобраны учебные программы по соответствующей теме. Несмотря на то, что читали лекции разные преподаватели, но материал их воспринимался как одно целое.
    Я осознала необходимость участия России в интеграции международной системы образования, одновременно с этим психологически была настроена на необходимость модернизации и практически, с точки зрения педагогики очень доступно разобралась и осознала необходимость использования образовательных технологий.
    Благодарю весь преподавательский состав и дружный коллектив деканата за гостеприимство!
    Почаще нас «встряхивать», т. к. приехав на места в свои образовательные учреждения, мы окунаемся в рутину и порой не замечаем, как наши знания действительно безнадежно устарели.
    Не раз в 5 лет, а почаще давайте нам испытывать «умственный голод», и не в одиночку, а в команде единомышленников.

  • Соколова Мария Николаевна.
    Преподаватель.
    Березниковский политехнический техникум, г. Березники, Пермский край, Приволжский федеральный округ

    Качество проведения занятий я считаю высоким. На занятиях Елены Константиновны Гитман я получила более конкретную информацию о технологиях обучения, о компетенциях и компетентности.
    На занятиях Валерия Витальевича Левченко я получила более глубокие знания по психологии интеллектуальной деятельности.
    На занятиях Василия Васильевича Тиунова я была обрадована тем, что наука и образование становятся движущей силой прогресса.
    Хорошо, что была предоставлена возможность поработать в читальном зале главного корпуса.
    Все замечательно. Единственное, что хотелось бы – это добавить практические занятия других преподавателей, или разработки по инновационным технологиям.

  • Чернявская Наталья Михайловна.
    Преподаватель.
    Пермский нефтяной колледж, г. Пермь, Приволжский федеральный округ

    Темы для изучения выбраны интересные, важные на современном этапе. Особенно актуальны для меня: «Интеграция профессиональной школы России» в международную систему образования, «Педагогика профессиональной школы». Это информация важная для выбора приоритетного направления в работе своей и колледжа.
    Можно отметить новизну материала и доступность его восприятия. В этом аспекте хотелось бы отметить особенно лекции по педагогике Е.К. Гитман. Доступно и четко были освещены темы, касающиеся педагогических технологий.

Copyright ©1998-2009
РЦИ ПГТУ newschannel@pstu.ru