РусРусский язык
Авиасалон МАКС-2019: итоги первого дня

Авиасалон МАКС-2019: итоги первого дня

28 августа 2019 г.3055

XIV Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 проходит в г. Жуковском (Московская область) в период с 27 августа по 1 сентября и является крупнейшей аэрокосмической выставкой России.

Работу авиасалона открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин. Он обратился с приветствием к организаторам, участникам и гостям салона, осмотрел экспозиции ведущих компаний, а также понаблюдал за демонстрационными полетами. 

В рамках МАКС-2019 губернатор Пермского края Максим Решетников обсудил с генеральным директором АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (АО «ОДК») Александром Артюховым вопросы производства новейшего двигателя ПД-14 и реализацию проекта по созданию двигателя большой тяги ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов.

По итогам переговоров управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев сообщил, что двигатель ПД-14 сертифицирован и начинается его серийное производство:

— Идет третий этап испытаний двигателя в составе летающей лаборатории. В рамках этого этапа уже состоялось более сотни полетов. Испытания будут продолжаться до тех пор, пока не появится готовый самолет МС-21, для того чтобы на него поставить двигатель. 

Сейчас разработчики ПД-14 занимаются повышением эксплуатационных характеристик двигателя нового поколения. В 2020 году планируется начать летные испытания самолета МС-21 уже с ПД-14 на борту. Отдельную процедуру сертификации в составе самолета МС-21 пройдут узлы мотогондолы, входящие в двигательную установку, в составе которой будет поставляться ПД-14.

Двигатель ПД-14 разработан с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных, в разработке которых участвуют ученые Пермского национального исследовательского политехнического университета. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель, изначально разработанный в соответствии с международными нормами и требованиями. По сравнению с эксплуатируемыми в настоящий момент двигателями-аналогами параметры ПД-14 обеспечат снижение удельного расхода топлива самолета на крейсерском режиме на 15%.

ПД-35 — проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлете от 33 до 40 тонн). Предполагается, что двигатель будет установлен на перспективные широкофюзеляжные самолеты, в том числе дальнемагистральные.


Похожие Новости

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm

Новая разработка ученых! 😇➡️ Биотехнологи нашего университета и Московского государственного университета пищевых производств придумали, как увеличить плодородность почвы! Главными ингредиентами нового удобрения стали отходы целлюлозно-бумажной промышленности: кора, природный полимер, опил и осадки сточных вод. ✅ Стоит ответить, что пока в России нет аналогов этой технологии: по словам ученых, кору сейчас не перерабатывают в промышленных объемах! Разработка биотехнологов позволит сохранить питательные вещества в почве, что сделает ее более плодородной. Смесь на основе коры и опила ученые обогатили концентрированным природным полимером и «классическими» компонентами — азотом и фосфором. ➖Подробнее можно ознакомиться в материале [club46252034|Naked Science]: https://naked-science.ru/article/column/v-pnipu-pridumali-kak-povysit-plodorodnost-pochvy-c-pomoshhyu-othodov #новости@politehperm #ученые@politehperm #СМИоНАС@politehperm