Сведения об образовательной организации
Дисциплина
Магистр
Код направления: 42.04.01
Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях
Философские проблемы науки и техники (Рабочая программа) (sig)
Профессиональный иностранный язык (sig) (Рабочая программа)
Деловое сотрудничество и психология взаимодействия в коллективе (Рабочая программа) (sig)
Основы научных исследований в профессиональной сфере (sig) (Рабочая программа)
Pеклама в системе профессиональных коммуникаций (sig) (Рабочая программа)
Деловая журналистика (sig) (Рабочая программа)
Стратегические коммуникации в создании нематериальных активов (sig) (Рабочая программа)
Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью (digital PR) (sig) (Рабочая программа)
Семиотика культуры (sig) (Рабочая программа)
Социология общественного мнения (Рабочая программа)
Управление коммуникационными проектами (sig) (Рабочая программа)
Внутрикорпоративные связи с общественностью (sig) (Рабочая программа)
Основы медиалогии и медиапланирование (sig) (Рабочая программа)
Основы маркетинга и маркетинговые исследования (sig) (Рабочая программа)
Комьюнити-менеджмент (технологии и ORM) (sig) (Рабочая программа)
Коммуникационное продвижение медицинских технологий на рынке B2C (sig) (Рабочая программа)
Коммуникационное продвижение медицинских технологий на рынке B2B (sig) (Рабочая программа)
Презентация высокотехнологичного проекта: технологии создания и представления (sig) (Рабочая программа)
Дизайн мобильных приложений (sig) (Рабочая программа)
Веб-аналитика в PR (sig) (Рабочая программа)
Брендинг в IT- сфере (sig) (Рабочая программа)
Коммуникационный веб-дизайн высокотехнологичных продуктов (sig) (Рабочая программа)
Производство цифрового контента (веб-райтинг) (sig) (Рабочая программа)
Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью (sig) (Рабочая программа)
Деловая коммуникация: презентации, публичные выступления, переговоры (sig) (Рабочая программа)
Профессиональные медиатексты (копирайтинг, рерайтинг) (sig) (Рабочая программа)
Цифровые технологии и новые медиа в коммуникациях (sig) (Рабочая программа)