Сведения об образовательной организации

Дисциплина

Магистр

Код направления: 42.04.01

Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях

Философские проблемы науки и техники (Рабочая программа) (sig)

Профессиональный иностранный язык (sig) (Рабочая программа)

Деловое сотрудничество и психология взаимодействия в коллективе (Рабочая программа) (sig)

Основы научных исследований в профессиональной сфере (sig) (Рабочая программа)

Pеклама в системе профессиональных коммуникаций (sig) (Рабочая программа)

Деловая журналистика (sig) (Рабочая программа)

Стратегические коммуникации в создании нематериальных активов (sig) (Рабочая программа)

Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью (digital PR) (sig) (Рабочая программа)

Семиотика культуры (sig) (Рабочая программа)

Социология общественного мнения (Рабочая программа)

Управление коммуникационными проектами (sig) (Рабочая программа)

Внутрикорпоративные связи с общественностью (sig) (Рабочая программа)

Основы медиалогии и медиапланирование (sig) (Рабочая программа)

Основы маркетинга и маркетинговые исследования (sig) (Рабочая программа)

Комьюнити-менеджмент (технологии и ORM) (sig) (Рабочая программа)

Коммуникационное продвижение медицинских технологий на рынке B2C (sig) (Рабочая программа)

Коммуникационное продвижение медицинских технологий на рынке B2B (sig) (Рабочая программа)

Презентация высокотехнологичного проекта: технологии создания и представления (sig) (Рабочая программа)

Дизайн мобильных приложений (sig) (Рабочая программа)

Веб-аналитика в PR (sig) (Рабочая программа)

Брендинг в IT- сфере (sig) (Рабочая программа)

Коммуникационный веб-дизайн высокотехнологичных продуктов (sig) (Рабочая программа)

Производство цифрового контента (веб-райтинг) (sig) (Рабочая программа)

Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью (sig) (Рабочая программа)

Деловая коммуникация: презентации, публичные выступления, переговоры (sig) (Рабочая программа)

Профессиональные медиатексты (копирайтинг, рерайтинг) (sig) (Рабочая программа)

Цифровые технологии и новые медиа в коммуникациях (sig) (Рабочая программа)