РусРусский язык
Кафедра Менеджмент и маркетинг (МиМ)

Кафедра Менеджмент и маркетинг (МиМ)

Учебная деятельность

Учебный план (бакалавры)

Учебный план (магистры)

Учебные дисциплины

За кафедрой закреплено около ста учебных дисциплин

Производственная практика студентов

Практическая подготовка студентов определяется учебным планом, включающим в себя учебно-ознакомительную (I курс), производственную (IV курс) и преддипломную практику (V курс). По всем видам практик разработаны программы практики и задания студентам для выполнения во время практики. Учебно-ознакомительная практика предполагает знакомство студента с работой современного предприятия и службы маркетинга. Производственная практика после IV курса предполагает работу студента в качестве стажера на рабочем месте маркетолога или менеджера в соответствующих службах или отделах предприятия. Преддипломная практика V курса предполагает сбор студентом необходимой информации на рабочем месте для разработки дипломного проекта.

Учебная база кафедры имеет одно профильное предприятие - ОАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания», а также договоры (через отдел практики ПГТУ) со следующими пермскими производственными предприятиями: АО «Морион», ОАО «АК ЛМЗ» (г. Лысьва), ОАО «Камкабель», ООО «Витус», ЗАО «Пермская фондовая компания», ГК «ИВС», ООО «Восток-Запад Телеком Пермский филиал (Билайн)», ОАО «Уралсвязьинформ». В качестве собственной базы организации практики кафедра имеет лабораторию маркетинговых исследований.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.