РусРусский язык
Абитуриенту

Абитуриенту

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ» ПРОВОДИТ НАБОР АБИТУРИЕНТОВ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

ВЫДЕЛЕНЫ БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ 2021 ГОДА

НАПРАВЛЕНИЯ, ПРОФИЛИ и ПРОГРАММЫ КАФЕДРЫ «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ» 

ОЧНАЯ форма обучения по образовательным программам высшего образования – программам БАКАЛАВРИАТА на 2021/2022 учебный год

на базе среднего общего образования (СОО) и профессионального образования (ПО)*.

Шифр

Направления (специальности) подготовки высшего образования. Профили*****

Присваиваемая квалификация (степень)

Сроки и формы обучения

Перечень вступительных испытаний на базе

СОО*** и ПО****

(в порядке приоритетности)

38.03.02

МН – Направление: Менеджмент

(10 бюджетных мест на очной форме обучения)

Профиль: Маркетинг и инновации

Профиль: Управление человеческими ресурсами

Бакалавр

 

 

 

 

 

 

Очная форма обучения 4 года

 

 

 

1. Математика** (39)

 

2.

- Обществознание (45) или

- История (35) или

- Информатика и ИКТ (44) или

- Иностранный язык (30)

 

3. Русский язык (40)

09.03.03

ЦТМФ – Направление: Прикладная информатика

 

(40 бюджетных мест на очной форме обучения и 15 – на заочной выделено по направлению «Прикладная информатика»)

 

Профиль: Цифровые технологии в менеджменте

 

 

 

Заочная форма обучения 5 лет

1. Математика** (39)

 

2.

- Физика (39) или

- Информатика и ИКТ (44)

 

3. Русский язык (40)

 

ОЧНАЯ и ОЧНО-ЗАОЧНАЯ формы обучения по образовательным программам высшего образования – программам МАГИСТРАТУРЫ на 2021/2022 учебный год на базе высшего образования

Шифр

Наименование направления

Шифр програм-

мы

Наименование магистерской программы*****

Присваиваемая квалификация (степень)

Сроки и формы обучения

Перечень вступительных испытаний

 

Магистр

 

 

Очная форма обучения 2 года

 

 

Заочная форма обучения

2 года 6 мес.

Междисциплинарный экзамен

38.04.02

Менеджмент

СМИ

Стратегический менеджмент и управление инновациями

(5 бюджетных мест на очной форме обучения)

 

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА УСКОРЕННОГО обучения по образовательным программам высшего образования – программам БАКАЛАВРИАТА на 2021/2022 учебный год на базе среднего профильного профессионального и высшего образования*. Высшая школа бизнеса и экономики (ГумФ (ВШБЭ)).

Шифр

Направления (специальности) подготовки высшего образования. Профили*****

Присваиваемая квалификация (степень)

Срок обучения

Базовое образование

Перечень вступительных испытаний****

38.03.01

Э - Направление: Экономика

Профиль: Финансовые технологии в цифровой экономике*******

Профиль: Экономика и логистика предприятия

Профиль: Экономика и управление на предприятиях строительной отрасли

Профиль: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Профиль: Экономика предприятий и организаций*******

Бакалавр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Очно-заочная форма

5 лет

(3,5 года)

********

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среднее

профильное профессиональное

  1. Математика** (39)
  2. Обществознание (45)
  3. Русский язык (40)

38.03.02

МН - Направление: Менеджмент

Профиль: Маркетинг и инновации

Профиль: Менеджмент организации

38.03.03

УПО - Направление: Управление персоналом

Профиль: Управление персоналом организации

09.03.03

ЦТМ – Направление: Прикладная информатика

Профиль: Цифровые технологии в менеджменте

  1. Математика** (39)
  2. Информатика и ИКТ (44)
  3. Русский язык (40)

* – на базе среднего профессионального образования (включая поступающих на базе начального профессионального образования, полученного до вступления в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (ред. от 31.07.2020) и удостоверенного документом государственного образца о начальном профессиональном образовании, который подтверждает получение среднего (полного) общего образования, или документом государственного образца о начальном профессиональном образовании, полученном на базе среднего (полного) общего образования) и на базе высшего образования (далее вместе – профессиональное образование или ПО); ** – для поступления на гуманитарный факультет ПНИПУ ЕГЭ по математике сдается на профильном уровне по направлениям бакалавриата: «Экономика», «Менеджмент», «Социология», «Государственное и муниципальное управление», «Прикладная информатика», «Управление персоналом»; *** – прием ведется на основании результатов ЕГЭ; **** – прием ведется на основании результатов  экзаменов ПНИПУ и (или) ЕГЭ; ***** – прием ведется по конкурсным группам. Перечень конкурсных групп и количество мест в каждой из них определяются Планом приема, который утверждается приказом ректора. Если прием ведется по направлению (специальности) подготовки в целом, то указанные профили (программы) могут быть изменены; ****** – Бюджетные места выделены на всех направлениях магистратуры, кроме «Реклама и связи с общественностью»; ******* – направления подготовки высшего образования, по которым утверждены примерные индивидуальные учебные планы для ускоренного обучения (2,5 года) лиц, имеющих высшее образование; ******** – направления подготовки высшего образования, по которым утверждены примерные индивидуальные учебные планы для ускоренного обучения лиц, имеющих профильное профессиональное образование.

ПРОХОДНОЙ БАЛЛ

Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания при приеме абитуриентов в 2021 году: https://pstu.ru/files/2/file/adm/abiturientu/priem2021/Minimalnoe_kolichestvo_ballov_2021-1(1).pdf

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ

1. СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. На кафедре функционирует  портал, представляющий собой виртуальную образовательную платформу с опубликованными учебными и контрольными материалами по каждой дисциплине учебной программы. Работа с порталом обеспечивает студентам эффективную поддержку самостоятельной работы и коммуникации с преподавателями. Доступ к порталу возможен со всех видов устройств, в том числе мобильных.

2. ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ  Впервые в России при подготовке студентов  кафедра использует новый подход к обучению. Учебный процесс ориентирован на формирование практических навыков будущих выпускников с учетом запросов работодателей. Для этого учебным планом предусмотрено проведение большого объема практик по профилирующим дисциплинам не только непосредственно на предприятиях, но и в учебных аудиториях с привлечением руководителей и ведущих специалистов в качестве преподавателей. 

3. УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОЕКТЕ РОССИЯ – ГЕРМАНИЯ Проект «Двойной диплом» с Университетом прикладных наук Анхальт (Hochschule Anhalt) – это проект, который реализуется кафедрой с 2002 года. Сегодня уже многие выпускники нашей кафедры, обладая 2-мя дипломами и 2-мя языками, трудоустраиваются в международные компании. Кафедра помогает участникам проекта освоить язык на требуемом уровне.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • реальных  практических занятий в 5 раз больше, чем в стандартных планах
  • разнообразный и «живой» формат обучения: интерактивные лекции, тренинги, деловые игры
  • прохождение практики на ведущих предприятиях г. Перми: ЛУКОЙЛ-Пермь, Ростелеком, Семья, Макроскоп, Новомет, Протон ПМ и др.
  • возможность получить двойной диплом при обучении в Германии
  • возможность стажировки в Китае в рамках программы обмена студентами с Восточно-Китайским университетом Цзяотун (г. Наньчан)
  • активная студенческая жизнь после занятий
  • участие в масштабных российских студенческих конкурсах
  • многие студенты еще в период обучения получают возможность устройства на работу
  • продолжение обучения в магистратуре и аспирантуре

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Маркетолог (менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог, SMM-менеджер) – это специалист, который владея современными цифровыми технологиями, осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции.

Менеджер по управлению человеческими ресурсами (HR-менеджер, специалист по развитию персонала) (от английского «human resources» - человеческие ресурсы) – это профессия сравнительно новая для России,  очень популярна и востребована на рынке труда. HR-менеджер осуществляет  весь цикл работ: от изучения рынка труда, поиска и найма персонала до обеспечения развития и эффективного использования персонала.

Специалист в сфере цифровых технологий способны анализировать рынок продукции и рынок труда, определять стратегию предприятия в условиях конкуренции, разрабатывать и внедрять цифровые сервисы, контролировать процесс управления изменениями в области инновационного развития с использованием цифровых технологий. Примеры профессий: бизнес-аналитик, системный аналитик, специалист IT-отдела, аналитик Big Data (аналитик больших данных), бизнес-архитектор, руководитель проектов в области информационных технологий, специалист по процессному управлению, руководитель разработки программного обеспечения, SMM-менеджер, SEO-специалист.

Многие студенты еще в период обучения, при успешном освоении программы практик, получают сертификаты и рекомендательные письма  от руководителей предприятий для трудоустройства с указанием опыта работы. 

ВЫПУСКНИКИ

  • Автономов Денис  – специалист отдела протокола ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»
  • Грачева Ольга – генеральный директор ООО «Зевс» Sullivan bar
  • Ефимова Любовь Владимировна – HR-менеджер ООО «ДАВ АВТО», Пермь
  • Жолобова Екатерина –  Sr. Strategic Partner Manager, «Google Ireland», Ирландия
  • Норова Анастасия Олеговна – старший специалист по таргетированным коммуникациям АО «ЭР-Телеком Холдинг»
  • Окулова Наталья – Junior Brand Manager, «Unilever», Москва
  • Орзаева Анастасия – директор по маркетингу ООО «Верра Моторс»
  • Пепеляева Анастасия Андреевна –  руководитель отдела по обслуживанию  клиентов ООО «ОКТОБЛУ» магазин «Декатлон-Пермь»
  • Попова Ирина Викторовна – специалист SAP SE, Вальдорф, Германия
  • Русских Ирина Александровна – ведущий специалист по подбору персонала ОАО НПО «Искра», Пермь            
  • Фадеева Надежда Александровна – HR-менеджер ОАО «Протон-ПМ», Пермь
  • Шаповалова Анастасия – начальник отдела по работе с клиентами ООО «Double Medical», Москва

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Адрес: г. Пермь, Комсомольский пр., 29, ауд. 511,  корпус А

Телефоны: +7 (342) 2-198-551, 2-198-300

E-mail: mim@pstu.ru

Сайт кафедры: http://www.mim.pstu.ru

Группа в VK: https://vk.com/mim.pstu

Группа ВКонтакте Гуманитарного факультета: https://vk.com/gumf59

Телефон профориентолога Гуманитарного факультета для консультаций абитуриентов и их родителей:

– рабочий: +7 (342) 2-198-199

– сотовый: +7-99-22-198-199

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1 НОЯБРЯ – ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА