РусРусский язык

Информация об основных образовательных программах, в том числе адаптированных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, реализуемых университетом, со ссылками на описания образовательных программ, учебные планы и аннотации рабочих программ дисциплин

Дисциплина

Бакалавр

Код направления: 42.03.01

Реклама и связи с общественностью (общий профиль, СУОС)

История

Философия (рабочая программа)

Экономика (рабочая программа)

Социология (рабочая программа)

Безопасность жизнедеятельности (рабочая программа)

Экология

Физическая культура и спорт (рабочая программа)

Культура речи: эффективные коммуникации (рабочая программа)

Основы рекламной коммуникации (рабочая программа)

Введение в специальность (рабочая программа)

Теория и практика связей с общественностью (рабочая программа)

Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности (рабочая программа)

Планирование и реализация рекламных кампаний (рабочая программа)

Основы журналистики (рабочая программа)

Иностранный язык в профессиональной сфере (английский язык-1) (рабочая программа)

Копирайтинг (рабочая программа)

Стилистика и литературное редактирование (рабочая программа)

Управление медиарилейшенз (рабочая программа)

Управление коммуникационными проектами (рабочая программа)

Основы теории коммуникации (рабочая программа)

Реклама и связи с общественностью в государственном секторе (рабочая программа)

Рекламные и PR-тексты: практикум (рабочая программа)

Риторика и ораторское искусство (рабочая программа)

Политология и политический консалтинг (рабочая программа)

Основные организационные структуры в рекламе и связях с общественностью

Социология общественного мнения

История рекламы (рабочая программа)

Культурология (рабочая программа)

История мировой литературы и искусства (рабочая программа)

Учебно-исследовательская работа студентов (рабочая программа)

Психология

Основы менеджмента

Основы маркетинга

Модуль Связи с общественностью и реклама:

Креативные технологии в маркетинговых коммуникациях (рабочая программа)

Иностранный язык в профессиональной сфере (английский язык-2) (рабочая программа)

Профессиональный иностранный язык (английский язык-3) (рабочая программа)

Основы брендинга территорий (рабочая программа)

Основы брендинга (рабочая программа)

Цифровые технологии и новые медиа в коммуникациях (рабочая программа)

Имиджелогия (рабочая программа)

Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью

Коммуникационный дизайн для IТ-компаний, наукоёмких индустрий, технологических продуктов (рабочая программа)

Дисциплины по выбору:

Основы контент-маркетинга (рабочая программа)

Экономика и бизнес (рабочая программа)

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство (рабочая программа)

Деловые коммуникации (рабочая программа)

Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (рабочая программа)

Ивент-менеджмент (рабочая программа)

Конфликтология

Технология планирования профессиональной карьеры

Управление человеческими ресурсами

Прикладная физическая культура - элективные модули дисциплины по видам спорта (рабочая программа)