Второй год подряд кафедра Иностранных языков и связей с общественностью Пермского национального исследовательского политехнического университета проводит конкурс видеороликов по геобрендингу среди студентов – «Geopin».
В 2017 году на конкурс поступила 41 работа c разных городов России и стран СНГ: Екатеринбург, Саратов, Пермь, Воронеж, Омск, Луганск, Санкт-Петербург, Усть-Каменогорск, Дербент, Красноярск, Ставрополь, Крым и Новосибирск.
Участникам было предложено создать видеоролики, соответствующие одной из пяти номинаций: продвижение территорий, гений места, локальное событие, благотворители и меценаты региона, продвижение университета.
Конкурс проводился в два этапа: российский и международный. В каждом этапе члены жюри оценивали работы участников и выставляли баллы. Чтобы пройти в финальный этап конкурса, видеоролик должен был занять место в десятке лучших. Определяли финалистов члены российского жюри, в состав которого входят профессионалы в сферах геобрендинга, коммуникаций и туризма, режиссуры и PR.
После российского этапа, работы оценивались международным жюри, председателем которого является корифей рекламы, международный президент IEERP, вице-президент Havas Жак Сегела. Именно этот этап решил, кто же стал победителем в каждой номинации.
2017 год стал необычным для состава жюри. В состав российского жюри вошел победитель «Geopin2016» – Влад Востриков (победитель номинации «Продвижение университета»: работа «Воронежский Государственный Университет»).
На вопрос «Какой совет/напутствие Вы можете дать участникам этого года?» Влад ответил:
– Есть такая пословица: «Под лежачий камень вода не течет», поэтому советую сразу реализовывать свои идеи. Чем больше вы вкладываете в свою творческую работу, тем больше получаете отдачу.
Теперь Влад, присоединившись к членам судейства, смог наравне со всеми высказать справедливые замечания и оценить креатив участников, как оценивали и его в прошлом году.
Представляем вам 12 финалистов, которые прошли в международный этап. Российское жюри сделало свой выбор. Поздравляем всех победителей российского этапа конкурса. Именно их работы оценили корифей пиара Жак Сегела и другие международные специалисты в сфере геобрендинга и рекламы.
- Номинация: «Продвижение университета»
1 МЕСТО: «PRивет» (ЛЭТИ, Санкт-Петербург)
2 МЕСТО: «Видеопредставление Института на СЛАГ 2017» (УрГЮУ, Екатеринбург)
3 МЕСТО: «Видеопредставление Института юстиции» (УрГЮУ, Екатеринбург)
- Номинация: «Локальное событие»
1 МЕСТО: «Легенда Каменного города» (ПНИПУ, Пермь)
2 МЕСТО: «Уникальный Саратов» (ФГБОУ ВО Саратовский ГАУвуз, Саратов)
3 МЕСТО: «Мой Дербент» (СКФУ, Дербент)
- Номинация: «Гений места»
1 МЕСТО: «Стол» (ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, Саратов)
2 МЕСТО: «Герой места» (ПНИПУ, Пермь)
3 МЕСТО: «Достопримечательности Перми» (ПНИПУ, Пермь)
Номинация: «Продвижение территорий»
1 МЕСТО: «Мир Урала» (ПНИПУ, Пермь)
2 МЕСТО: «Благотворительный фонд помощь детям!» (МИЭП, Омск)
3 МЕСТО: «Живая Пермь» (ПНИПУ, Пермь)
Несмотря на то, что победители выбраны, Российское жюри отмечает однообразие приемов, недостаточную оригинальность идей видеороликов, а также факт того, что видеоролики, присылаемые на конкурс, не корректируются согласно целям и задачам конкурса, а просто отправляются «подходящие» по случаю работы.