23 октября в восемнадцатый раз состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». В Москву на церемонию приехали студенты из разных городов России и Белоруссии. Церемония награждения проходила в рамках X ежегодного форума «Мы создаем Будущее».
Праздник открыл заместитель председателя комиссии общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Вячеслав Лащевский. Он поздравил студентов с победой и зачитал приветствие к участникам конкурса Секретаря Общественной палаты РФ Валерия Александровича Фадеева. Призы и дипломы студентам вручали: Ирина Романчева — начальник пресс-службы Совета Федерации, Лада Каблова — заместитель начальника Управления общественных связей ФАС России, Елена Дунаева — начальник отдела по взаимодействию со СМИ и общественными организациями РОССТАТА, Ирина Архипова — Директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, Александр Чумиков — председатель жюри конкурса «Хрустальный Апельсин».
В 2018 году на конкурс «Хрустальный Апельсин» было подано 222 проекта из 67 вузов 39 городов России и Белоруссии. Кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ получила семь дипломов победителей:
- Диплом 2-й степени — Кухар Мария, Самко Наталье, Канин Артем за проект «Коммуникационная политика академического театра в формировании театральной культуры молодежи» в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства». Показать полностью… Научный руководитель: к. полит.н. доцент Лекторова Юлия Юрьевна.
- Диплом 3-й степени — Шестакова Полина за проект «Позиционирование автосалона мирового бренда на региональном рынке» в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере бизнеса». Научный руководитель: к.полит.н., доцент Лекторова Юлия Юрьевна.
- Диплом 3-й степени — Ромашова Мария за проект «Оценка эффективности экологических программ» в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере экологии». Научный руководитель: к.филол.н., доцент Белова Лариса Александровна.
- Специальный диплом — Васильченко Наталья за проект «Эмпирическая модель имиджа руководителя современной российской школы» в номинации «Теория и методология связей с общественностью и медийных технологий». Научный руководитель: к.полит.н., доцент Лекторова Юлия Юрьевна.
- Специальный диплом — Садыков Даниил за проект «Музей как имиджевая стратегия коммуникационной практики краевого парламента» в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в деятельности государственных структур». Научный руководитель: к.полит.н., доцент Лекторова Юлия Юрьевна.
- Специальный диплом — Подгородецких Анастасия за проект «Продвижение инновационного научно-образовательного центра в информационно-коммуникационном пространстве региона» в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности». Научный руководитель: д.филол.н., профессор Шляхова Светлана Сергеевна.
- Специальный диплом — Королева Юлия за проект «Региональный ритейлер в режиме мобайл: новая версия приложения для «Семьи» в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в бизнесе». Научные руководители: к.полит.н., доцент Лекторова Юлия Юрьевна, ассистент Клюев Никита Александрович.
Организатором конкурса выступил Молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Соорганизаторами и партнерами являются комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Национальная премия в области связей с общественностью «Серебряный Лучник», компании Coca-Cola HBC Россия, «Медиалогия», коммуникационные агентства «РИМ», «АГТ», «SPN», «Никколо М», МГУ им. М. В. Ломоносова, Московский государственный институт культуры и искусства, Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
В течение четырех дней форума студентов-победителей Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин» ожидала интересная и насыщенная программа в столице: экскурсии в информационное агентство России ТАСС, музей космонавтики, Федеральную антимонопольную службу России, Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Федеральную службу государственной статистики, киностудию «Мосфильм» и информационное агентство «Россия сегодня».
Для справки: Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» — это молодежный образовательный проект, который существует уже 18 лет и за эти годы завоевал известность и признание: по мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в России в сфере общественных коммуникаций. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из всех российских регионов.