Новосибирский государственный университет подвел итоги Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2019: NEO-маркетинг: тренды, кейсы, эффективность». Магистры кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» в конкурсе студенческих аналитических работ «NEO-маркетинг: тренды, кейсы, эффективность» одержали победу!
- Диплом I степени — Сандра Усманова за участие в конкурсе аналитических работ в номинации «Тренды в веб-дизайне». Научный руководитель к.п.н., доцент Ю. Лекторова.
- Диплом I степени — Дарина Саушкина за участие в конкурсе аналитических работ в номинации «Маркетинг будущего: new бизнес-идеи». Научные руководители д.филол.н., профессор С. Шляхова, к.п.н., доцент Ю. Лекторова.
- Диплом II степени — Виолетта Лебедева за участие в конкурсе аналитических работ в номинации «Лучший коммуникационный проект». Научные руководители д.филол.н., профессор С. Шляхова, к.п.н., доцент Лекторова Ю. Лекторова.
Поздравляем и желаем дальнейших успехов!
Для справки:
Конкурс студенческих аналитических работ проводится в рамках ХII Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2019». Конкурс направлен на развитие научно-образовательного потенциала, формирование компетентностных навыков студентов вузов.