Студенты гуманитарного факультета стали участниками Международной олимпиады по digital-маркетингу

22 марта 2024 1095

14 и 15 марта в Минске прошел II Форум Student’s Digital Days SB BSU. Пермский Политех представили студенты 2 курса кафедры «Менеджмент и маркетинг» Виктория Калинкина, Елизавета Попеляева, Екатерина Токарева и Даниэла Сулейманова под руководством старшего преподавателя кафедры Анастасии Ивановой.

Олимпиада по digital-маркетингу — это состязание команд в области планирования и разработки креативной концепции digital-продвижения проекта.

В 1 туре необходимо было выбрать социально-значимый для вуза проект и снять видеоролик для продвижения с использованием цифровых социальных платформ. Студенты ПНИПУ вышли в финал и на очной защите 15 марта в Минске представили креативную концепцию разработанного digital-продвижения.

Всего в конкурсе приняли участие 36 команд, в заключительный этап прошли только 13.

— Незабываемые ощущения вечной гонки и соревновательного момента с самим собой. Столько было вложено ресурсов, и точно есть отдача, как и в улыбках людей вокруг, так и от благодарностей жюри. Участие в международной олимпиаде — еще один повод понять, какие возможности дает Пермский Политех! — отметила Елизавета Попеляева.

Как отмечают политехники, такие мероприятия помогают находить новые контакты и связи между студентами и преподавателями, обмениваться опытом и наработками по актуальным вопросам, что способствует расширению кругозора и профессиональному развитию каждого участника.

Помощь команде нашего университета оказали Центр молодежных инициатив, Центр реализации молодежной политики, деканат гуманитарного факультета и кафедра менеджмента и маркетинга ПНИПУ.

Конкурсный видеоролик студентов можно посмотреть ниже.


Похожие Новости

Copyright © 1998-2025
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru