Top.Mail.Ru
РусРусский язык
В центре развития персонала рассказали, в каких направлениях ведется работа для сотрудников и подразделений университета

В центре развития персонала рассказали, в каких направлениях ведется работа для сотрудников и подразделений университета

С января 2023 года в Пермском Политехе начал работу центр развития персонала. Проект реализуется в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Деятельность центра направлена на создание механизмов, способствующих профессиональному и карьерному росту сотрудников в университете.

— Развитие человеческого капитала является одной из важных составляющих стратегии Пермского Политеха. Мы стремимся, чтобы наш центр был катализатором в трансформации людей и проектов вуза, — рассказала руководитель центра развития персонала, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», кандидат экономических наук Наталья Молодчик.

Обозначим четыре причины, по которым сегодня можно обратиться в центр развития персонала:

  1. Принять участие в одной из программ для развития личностных или командных компетенций;
  2. Заказать проведение стратегической или проблемно-аналитической сессии для конкретного подразделения;
  3. Получить индивидуальную консультацию по вопросам профессионального и карьерного роста, формирования и развития команды;
  4. Найти нового сотрудника в свой коллектив через «Витрину внутренних вакансий».

Прокомментируем каждое из указанных направлений работы центра более подробно.

Приоритетным видом деятельности является разработка и реализация программ развития для различных категорий персонала вуза. На сегодняшний день центром запущены программы для трех целевых аудиторий:

  • «Пространство моих возможностей» для руководителей проектов Пермского Политеха;
  • «От развития научного коллектива к развитию научной школы» для молодых ученых; 
  • «PRO-старт» для молодых преподавателей.

Регистрация на новый поток «PRO-старт» открыта до 6 сентября и доступна по ссылке. Подробную информацию о программе также можно изучить здесь.

Проведение стратегических или проблемно-аналитических сессий для подразделений ПНИПУ является интересным и важным направлением работы центра.

— По запросу руководителя подразделения мы разрабатываем сценарий и проводим сессию, направленную на поиск решения проблемных ситуаций и/или моделирование перспектив развития структурной единицы, — рассказала Наталья Молодчик.

Индивидуальные консультации — это тот вид услуг центра, который со временем может стать одним из индикаторов его востребованности и популярности в университете, если брать частоту обращений в центр за консультацией.

— Мы бы хотели, чтобы каждый сотрудник в университете был проинформирован о возможности обратиться за помощью в центр. Спектр консультаций постепенно будет расширяться. На сегодняшний день это преимущественно вопросы, связанные с траекторией профессионального и карьерного роста, — прокомментировала Наталья Молодчик.

Самым «молодым» направлением деятельности центра является витрина внутренних вакансий. Она запущена в пилотном режиме и находится на стадии апробации механизмов функционирования.

Центр развития персонала выступает посредником между подразделением, которое ищет человека на проект и сотрудником, который готов взять дополнительную нагрузку.

— Университет — очень большая структура, поэтому с высокой вероятностью где-то в одном из подразделений работает сотрудник именно с теми компетенциями, которые нужны для решения ваших задач. Цель «Витрины внутренних вакансий» — создать информационную площадку, на которой бы вы встретились, — пояснила Наталья Молодчик.

Несмотря на широкий спектр деятельности, коллектив центра пока небольшой. В него входит куратор центра развития персонала, начальник управления кадров ПНИПУ Татьяна Ульрих, руководитель центра, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Наталья Молодчик, ведущий специалист, доцент кафедры «Охрана окружающей среды» Галина Арзамасова и администратор, ведущий документовед управления кадров Наталья Новикова.

Сегодня центр функционирует в режиме проектного офиса. Планируется, что к 2026 году центр развития персонала станет структурным подразделением Пермского Политеха, помогающим решать амбициозные стратегические задачи вуза.


29.08.24959

Похожие Новости

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm

Вручаем подарки ко Дню студента! 🎓 Приглашаем политехников раскрыть все необъятные стороны нашего университета и поделиться самыми яркими впечатлениями 📸 Каким Пермский Политех видишь ты? 🔹 мир науки: конференции, лабораторные и эксперименты 🔹 мир образования: моменты учебного процесса или практики 🔹 мир творчества: репетиции и выступления 🔹 мир добрых дел: донорство крови, поездки в приюты, сбор гуманитарной помощи 🔹 мир спорта: эмоции, драйв, командный дух Чтобы стать участником розыгрыша: 1⃣ подпишись на нашу группу и тг-канал https://t.me/politehperm 2⃣ поставь лайк на этот и 3 предыдущих поста 3⃣ отправь в комментариях свои фотографии, отметь, к какому миру они относятся и напиши, что это за событие 25 января с помощью рандомайзера выберем победителей и вручим подарки 🎁 ❗Участвовать могут только студенты Пермского Политеха. #конкурс@politehperm
Методика ученых Пермского Политеха ускорит испытания материалов для аэрокосмической отрасли 🤩 Узнать, что на фото по ссылке https://pstu.ru/news/2025/01/17/16496/ 🚀 В современных условиях полимерные композиционные материалы широко востребованы в авиационной и ракетно-космической промышленности. Отечественные предприятия заинтересованы в том, чтобы с его помощью расширять производство изделий ответственного назначения. 🔗 Но прежде чем массово изготавливать детали из полимерных композитов, необходимо проводить испытания материала, которые занимают технологическое время. Ученые [club60443805|АКФ] разработали методику для определения одного из ключевых параметров, влияющих на качество будущего композитного изделия. Ее применение в 2 раза сокращает время на производственные испытания. #новости@politeperm #ученые@politehperm