По данным Brand Analytics, за III квартал 2024 года Пермский Политех удостоился 216 упоминаний в научно-популярных СМИ и 213 упоминаний в их официальных аккаунтах в социальных сетях и мессенджерах. Суммарный индекс составил 429 баллов. Этот показатель позволил ПНИПУ занять вторую позицию в рейтинге из более 500 университетов России. Результаты опубликованы на сайте.
Рейтинг представленности в научно-популярных СМИ позволяет оценить эффективность продвижения контента о технических, технологических и исследовательских достижениях вуза, а также качество коммуникации с широкой аудиторией.
Оценка проводится по количеству публикаций и сообщений с упоминанием названия университета на сайтах и в официальных группах научно-популярных СМИ во ВКонтакте и Telegram. Суммарный индекс определяет итоговую позицию университета в рейтинге.
— Такой высокий результат свидетельствует о том, что ПНИПУ не только успешно реализует научно-исследовательскую деятельность, но и достаточно активно занимается ее продвижением в медиапространстве. В этом направлении мы работаем с 2018 года. Отрадно отметить, что начинали с одного научно-популярного пресс-релиза в месяц и вышли на ежедневные публикации в ведущих федеральных российских СМИ. Это большая заслуга нашего научного сообщества, которое работает в тесной коммуникации с пресс-службой вуза, — рассказала начальник управления стратегических коммуникаций Алина Колесник.
Лидирующая позиция говорит о значительном влиянии университета в медиапространстве, что также помогает развитию сотрудничества с индустриальными партнерами.