Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Отдел маркетинга образовательных программ

Отдел маркетинга образовательных программ

О подразделении:

Основной задачей отдела является организация и сопровождение приема в университет, а также управление деятельностью подразделений университета по вопросам профориентации.

Функции отдела:

  • участие в конкурсах на установление контрольных цифр приема (бакалавриат, магистратура, специалитет), разработка проекта правил и плана приема;
  • контроль работы приемно-отборочных, предметных и технических комиссий и организация работы предметных комиссий по подготовке контрольно-измерительных материалов для проведения вступительных испытаний; 
  • координация работы по направлениям профориентационной работы;
  • подготовка буклетов, брошюр и других информационных материалов по задачам деятельности Отдела;
  • организация информирования абитуриентов посредством официального сайта и социальных сетей университета;
  • организация целевого приема.