Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Кафедра Ракетно-космическая техника и энергетические системы (РКТЭС)

Кафедра Ракетно-космическая техника и энергетические системы (РКТЭС)

Учебная деятельность

Учебные планы (бакалавры, специалисты)

Учебные планы (магистры)

Рабочий учебный план кафедры содержит все учебные дисциплины, определенные федеральным компонентом ГОС для специальности по каждому ее циклу дисциплин. При этом в полной мере соблюдены требования ГОС и рекомендации примерного учебного плана.  

Рабочий учебный план специальности 160302.65 "Ракетные двигатели" с учетом двух специализаций (130401 - "Ракетные двигатели на жидком топливе" и 130402 - "Ракетные двигатели на твердом топливе") содержит 65 наименований учебных дисциплин и 5 практик, включая преддипломную. За кафедрой РКТиЭУ закреплены 31 дисциплина и 4 практики.

Рабочий учебный план направления 140500.62 "Энергомашиностроение" содержит 59 наименований учебных дисциплин и 5 практик, включая преддипломную. За кафедрой РКТиЭУ закреплены 23 дисциплины и 4 практики.

Для обеспечения уровня подготовки выпускников, соответствующего требованиям ГОС, учебно-методическими комплексами (дисциплин и специальностей) предусматривается изучение современных теоретических методов, проектно-конструкторских и технологических решений в виде домашних заданий для самостоятельной работы, при подготовке рефератов, при выполнении заданий учебно-исследовательского практикума, спецчастей курсовых и дипломных проектов, а также при прохождении практик на предприятиях.

В учебном процессе дисциплин специальности используются научные результаты кафедры, в первую очередь, созданные компьютерные программы. Это, в частности, такие дисциплины, как: ОПД.Р.01 Летательные аппараты (проф. А.Д.Фролов); ОПД.В.02.1 Вибродиагностика, ОПД.В.02.2 Основы акустики (проф. А.Ф.Сальников); СД.ДС.06 Органы управления вектором тяги РДТТ, СД.Ф.05 Автоматика и регулирование РД, ОПД.Ф.07 Теория автоматического регулирования (проф. Н.Н.Зайцев).  

Самостоятельная работа (СР) студентов, как правило, составляет не менее 50% от объема часов, отводимых на изучение учебных дисциплин. Организация СР имеет различные формы. В первую очередь, это выполнение обусловленных рабочим учебным планом курсовых проектов и работ. Другие формы проведения самостоятельной работы для каждой учебной дисциплины определяются ее рабочей программой. Это, в частности, выполнение индивидуальных домашних заданий или расчетно-графических работ, теоретическая подготовка к практическим и лабораторным занятиям, написание рефератов, проведение учебной и научной исследовательской работы. При этом практика показывает, что достаточно эффективной формой СР является выполнение индивидуальных домашних заданий, причем одновременно ручными и компьютерными методами. В обеспечение СР подготовлены различные учебно-методические материалы в печатном и электронном виде.  

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.