Журналы «Вестник ПНИПУ»
- Содержание №1
- ВЛИЯНИЕ НОВЫХ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАСПОЗНАВАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЮ ОШИБОК ПЕРЕВОДА
- ФУНКЦИИ РАЗГОВОРНИКА КАК ТИПА ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ РУССКО-НЕМЕЦКИХ И НЕМЕЦКО-РУССКИХ РАЗГОВОРНИКОВ)
- МЕТАФОРА СПОРТА И ИГРЫ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
- СОПОСТАВЛЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИХ ГРАФОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МОДЕЛИ ВОПРОСНО-ОТВЕТНОЙ СИСТЕМЫ
- ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ЕДА И НАПИТКИ» НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ДЕФИНИЦИЙ
- КИНОДИАЛОГ КАК ГИБРИДНАЯ МОДЕЛЬ ДВУХ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ (ОБЪЕКТИВНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ)
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- ПОЗИЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА»: УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ
- ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ В УСЛОВИЯХ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОДА
- СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ ЭМОТИВНО-ЭМПАТИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ ИНОЯЗЫЧНОМУ ДИАЛОГИЧЕСКОМУ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ
- МЕХАНИЗМ ИЗУЧЕНИЯ РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ И АФОРИЗМОВ В АНГЛОГОВОРЯЩЕЙ АУДИТОРИИ
- ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ К КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОКРАСТИНАЦИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
- ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (НА ПРИМЕРЕ МЕТОДА СЦЕНАРИЕВ)
- ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОТОКОЛУ
- ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ ПИСЬМЕННОГО ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ ОТЧЕТОВ)
- Титул