Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Журналы «Вестник ПНИПУ»

Журналы «Вестник ПНИПУ»

  1. Содержание №3
  2. О ТРАНСФОРМАЦИИ ГУМАНИЗМА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ: МЕЖДУ ЛИБЕРАЛИЗМОМ И КОНСЕРВАТИЗМОМ
  3. ОТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЯ-МИ
  4. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ: АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
  5. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКРЫТЫМ АТОМНЫМ ГОРОДОМ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА: НАПРАВЛЕНИЯ ПОСТПРОЕКТНОГО РАЗВИТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
  6. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
  7. КУЛЬТУРА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ СТОХАСТИЧЕСКОГО СОЦИУМА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
  8. МЕЖПОКОЛЕННАЯ ДИНАМИКА КУЛЬТУРЫ: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ
  9. СТУДЕНЧЕСКАЯ ДРУЖБА КАК ВИД ПЕРВИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ: ОСНОВЫ, ХАРАКТЕР И ТРАНСФОРМАЦИЯ
  10. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК СТРАТЕГИЯ РЕШЕ-НИЯ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
  11. НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ
  12. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАННЕЙ ПОМОЩИ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОЙ ИНВАЛИДНОСТИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
  13. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ СРЕДНЕГО КЛАССА
  14. ПАРАДИГМА НЕОИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛО-ГИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИМПЕРАТИВЫ РОССИИ
  15. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  16. ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН: ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ В 2022 Г.
  17. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
  18. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПАРАДИГМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
  19. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. СКАЛЯРНАЯ ЦЕПЬ
  20. К ВОПРОСУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВА ПЕРЕД ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ЖИЛЬЕМ
  21. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ
  22. О ПРОБЛЕМE ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА ЛЕГКИХ СТАЛЬНЫХ ТОНКОСТЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДРАЙВЕРОВ ЕГО РОСТА
  23. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ К ТРУДУ ПОКОЛЕНИЯ ЗУМЕРОВ
  24. ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОРГАНИЗАЦИ-ОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ЭФИОПИИ: НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА ДЕБАРК
  25. ТОРГОВЛЯ В СТРУКТУРЕ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
  26. Титул