Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Журналы «Вестник ПНИПУ»

Журналы «Вестник ПНИПУ»

  1. Содержание №3
  2. ТИПОЛОГИЯ МЕТАСТРУКТУР АНГЛОЯЗЫЧНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
  3. О СЕМАНТИКЕ НЕМЕЦКИХ МЕДИЙНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ПЕРИОД КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ
  4. ПЕРЕВОД В УСЛОВИЯХ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА
  5. ТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЕННО-ХИМИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
  6. ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РУССКОЯЗЫЧНОГО ТЕРМИНОПОЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ»
  7. ОВЛАДЕНИЕ УСТНЫМ ПЕРЕВОДЧИКОМ СПОНТАННЫМ МОНОЛОГИЧЕСКИМ ГОВОРЕНИЕМ ПРИ ПОРОЖДЕНИИ ТЕКСТА УСТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА
  8. О ЗАРУБЕЖНОМ ОПЫТЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
  9. ИНОЯЗЫЧНАЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОБЪЕКТ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ
  10. ОБУЧЕНИЕ УСТНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ В НЕФТЕГАЗОВОЙ СФЕРЕ
  11. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  12. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ
  13. СПЕЦИФИКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УЧЕБНОГО КУРСА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  14. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
  15. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОНЛАЙН И АУДИТОРНОМ ФОРМАТЕ
  16. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ И РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
  17. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ЦИФРОВЫМИ ДИДАКТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
  18. Титул