Журналы «Вестник ПНИПУ»
- Содержание №3
- ТИПОЛОГИЯ МЕТАСТРУКТУР АНГЛОЯЗЫЧНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
- О СЕМАНТИКЕ НЕМЕЦКИХ МЕДИЙНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ПЕРИОД КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ
- ПЕРЕВОД В УСЛОВИЯХ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА
- ТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЕННО-ХИМИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РУССКОЯЗЫЧНОГО ТЕРМИНОПОЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ»
- ОВЛАДЕНИЕ УСТНЫМ ПЕРЕВОДЧИКОМ СПОНТАННЫМ МОНОЛОГИЧЕСКИМ ГОВОРЕНИЕМ ПРИ ПОРОЖДЕНИИ ТЕКСТА УСТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА
- О ЗАРУБЕЖНОМ ОПЫТЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
- ИНОЯЗЫЧНАЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОБЪЕКТ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ
- ОБУЧЕНИЕ УСТНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ В НЕФТЕГАЗОВОЙ СФЕРЕ
- СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ
- СПЕЦИФИКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УЧЕБНОГО КУРСА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОНЛАЙН И АУДИТОРНОМ ФОРМАТЕ
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ И РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
- ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ЦИФРОВЫМИ ДИДАКТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
- Титул