Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Журналы «Вестник ПНИПУ»

Журналы «Вестник ПНИПУ»

  1. Содержание вестника. № 7
  2. Т.С. Серова. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФУНКЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЧТЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТОВ
  3. Л.К. Гейхман, И.В. Ставцева. ПЕДАГОГ XXI ВЕКА
  4. И.А. Баринова, И.Г. Овчинникова. АССОЦИАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ В ТЕКСТОПОРОЖДЕНИИ: СТРАТЕГИИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ЦЕЛЬНОСТИ
  5. И.А. Авхачёва. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
  6. К.Э. Безукладников, Б.А. Крузе. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА: ЛИНГВОИНФОРМАЦИОННЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ
  7. Э.Г. Крылов. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
  8. В.В. Звягина, Н.В. Чудинова. ПОЭТАПНОЕ КОНТЕКСТНО-ОБУСЛОВЛЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕРЕВОДЧИКА В КОНТЕКСТЕ
  9. И.Н. Митрюхина. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА НА ОРИЕНТИРОВОЧНОМ ЭТАПЕ ЗАНЯТИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  10. И.В. Перлова. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ
  11. С.Г. Улитина. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВИДЫ СТРУКТУРНО-КОМПОЗИЦИОННЫХ НАВЫКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЧТЕНИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ
  12. Е.А. Руцкая. НАВЫКИ И УМЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО АУДИРОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АУДИТИВНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УСТНОГО ПЕРЕВОДЧИКА
  13. Е.Н. Ярославова. ПОТЕНЦИАЛ НЕПРЕРЫВНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В САМОРЕАЛИЗАЦИИ БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА
  14. Е.В. Зернина. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АУДИТИВНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
  15. Е.Л. Пипченко. ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГИБКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ
  16. Г.Р. Чайникова. ВНУТРЕННИЙ ТЕЗАУРУС-ЛЕКСИКОН КАК КОМПОНЕНТ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  17. Е.В. Поддубная. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СОЗДАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ «АРТЕК»
  18. Ю.А. Карпова. УПРАЖНЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ЭМОТИВНО-ЭМПАТИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО УСТНОГО ПЕРЕВОДЧИКА В ПРАКТИЧЕСКОМ КУРСЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
  19. А.В. Новикова. К ВОПРОСУ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА И ВОЗМОЖНЫХ МИРОВ
  20. Т.С. Серова, Т.В. Кондрашина. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ОБРАЗНОГО МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ УСТНОГО ПЕРЕВОДЧИКА
  21. Е.Б. Хромова. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
  22. Т.П. Фролова. ИНОЯЗЫЧНОЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ГОВОРЕНИЕ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБЩЕНИИ
  23. А.Р. Сабитова. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКИХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  24. Н.А. Герте. РЕФЕРАТИВНЫЙ ПЕРЕВОД: ОСОБЕННОСТИ ПОРОЖДЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ТЕКСТА
  25. Н.А. Герте, Д.С. Курушин, Н.М. Нестерова. СВЕРТЫВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ РЕФЕРИРОВАНИЯ: МЕТОДЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ФОРМАЛИЗАЦИИ
  26. А.Ю. Наугольных. О ГЛУБИНЕ ПОНИМАНИЯ В РАЗНЫХ ВИДАХ ПЕРЕВОДА