Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Журналы «Вестник ПНИПУ»

Журналы «Вестник ПНИПУ»

  1. Содержание вестника. №9
  2. Серова Т.С., Червенко Ю.Ю. ОБУЧЕНИЕ ПОИСКОВО-РЕФЕРЕНТНОМУ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  3. Томилова В.М. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  4. Мощанская Е.Ю. РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОНТЕКСТА В ВОСПРИЯТИИ И ПОНИМАНИИ УСТНОГО ДИСКУРСА
  5. Мосина М.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
  6. Коваленко М.П. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВИДЕОДИСКУРСА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ АУДИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
  7. Фролова Т.П. УМЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ
  8. Руцкая Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО АУДИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АУДИРОВАНИЕ»
  9. Чайникова Г.Р. РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЭЛЕКТРОННОГО СЛОВАРЯ ТЕЗАУРУСНОГО ТИПА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ЛЕКСИКОНА
  10. Звягина В.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКОНА БУДУЩЕГО ПЕРЕВОДЧИКА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКЕ
  11. Шпак Н.Е. УМЕНИЯ ИНФОРМАТИВНОГО ЧТЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ В МОНОЛОГИЧЕСКОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ БУДУЩЕГО ПРОВИЗОРА
  12. Серова Т.С., Фролова Т.П. ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
  13. Аристова Е.А. РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ВУЗА ФОНЕТИЧЕСКИХ И ФОНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  14. Новикова А.В. ОБРАЩЕНИЕ УЧЕНЫХ К МЕНТАЛЬНЫМ РЕАЛЬНОСТЯМ КАК ПОКАЗАТЕЛЯМ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МИРАХ
  15. Карпова Ю.А. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ЭМОТИВНО-ЭМПАТИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО УСТНОГО ПЕРЕВОДЧИКА
  16. Пипченко Е.Л. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ГИБКОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЧТЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ
  17. Онегов М.В. ПРОБЛЕМА КОНТЕКСТНОЙ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ВЫРАЖАЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОБЛАСТИ ЗНАНИЯ
  18. Наугольных Е.А. ОККАЗИОНАЛИЗМЫ Р. ШЕКЛИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ТЕКСТА: СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРЕВОД