Журналы «Вестник ПНИПУ»
- T.C. Серова, H.E. Шпак О КОМПЛЕКСЕ УПРАЖНЕНИЙ В ИНФОРМАТИВНОМ ЧТЕНИИ, ИЗВЛЕЧЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ МОНОЛОГИЧЕСКОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ БУДУЩЕГО ПРОВИЗОРА
- А.Ю. Наугольных ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА КАК КАТЕГОРИЯ ДИДАКТИКИ ПЕРЕВОДА
- В.Б. Шеметов EN 15038: 2006 TRANSLATION SERVICE – SERVICE REQUIREMENTS – НОВЫЙ ВЫЗОВ РОССИЙСКОМУ ПЕРЕВОДЧЕСКОМУ СООБЩЕСТВУ?
- Е.А. Руцкая ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ В ПРОЦЕССЕ АУДИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ УСТНОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОДНОСТОРОННЕГО ПЕРЕВОДА
- Е.Б. Хромова НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФИЛОСОФИИ ЯЗЫКА В. ФОН ГУМБОЛЬДТА: О СООТНОШЕНИИ ПОНЯТИЙ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДУХ» И «ЯЗЫК»
- Е.В. Аликина ЭВОЛЮЦИЯ РОЛЕЙ УСТНОГО ПЕРЕВОДЧИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
- И.А. Авхачева ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И БАЗОВЫЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- И.А. Баринова, Н.М. Нестерова, И.Г. Овчинникова «ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ»: К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕРМИНА
- И.В. Беляева, Н.К. Щицина КРИТЕРИИ ДОКУМЕНТНОЙ ГРАМОТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕРЕВОДЧИКА
- И.В. Перлова ПCИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНОЯЗЫЧНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ
- И.Н. Митрюхина МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ ПЕРЕВОДЧИКОВ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
- М.У. Худайбердина К ПРОБЛЕМЕ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ОНОМАСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭТИЧЕСКОГО СБОРНИКА И.А. БРОДСКОГО «УРАНИЯ»)
- Н.Н. Сергеева, Е.С. Надточеева СТРАТЕГИИ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ
- Н.Н. Тетерина СОЧИНЕНИЕ КАК ПИСЬМЕННЫЙ ПРОДУКТ, СОЗДАВАЕМЫЙ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
- С.С. Шляхова, О.В. Шестакова ИЗУЧЕНИЕ ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНОСТИ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- Т.В. Шрайдман МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ГОВОРЕНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА В СИТУАЦИЯХ УСТНОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОДНОСТОРОННЕГО ПЕРЕВОДА
- Т.С. Серова, Л.В. Малетина ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ГОВОРЕНИЮ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ИНФОРМАТИВНЫМ ЧТЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
- Э.Г. Крылов ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕГРАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ВО ВЗАИМОСВЯЗАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ИНЖЕНЕРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ (НА ПРИМЕРЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ)
- Ю.А. Карпова ЭМОТИВНО-ЭМПАТИЙНЫЙ КОМПОНЕНТ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ