Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Журналы «Вестник ПНИПУ»

Журналы «Вестник ПНИПУ»

  1. СОДЕРЖАНИЕ Вестника №14
  2. Владимирова Л.П. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
  3. Горбунов А.Г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
  4. Климентьев Д.Д., Климентьева В.В. ОПТИМИЗАЦИЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ
  5. Шайхлисламова Л.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И ДИАЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
  6. Беляева Л.Н. СЕТЕВЫЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ В ПОДГОТОВКЕ ФИЛОЛОГА
  7. Ворожцова И.Б., Ворожцова Т.Б. ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ РЕЧЕВЫХ ПРАКТИК В ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  8. Девель Л.А. КУЛЬТУРА И ДЕЛОВОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЯИО)
  9. Казакова О.П. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
  10. Камшилова О.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: ВЗГЛЯД ПРАГМАТИКА
  11. Климова А.Б. ВЕБ-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
  12. Котельникова Е.Ю., Шпортько И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
  13. Соболева О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВОСТНЫХ ТЕКСТОВ В ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДЧИКОВ
  14. Старикова Л.Д. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
  15. Гейхман Л.К., Титова М.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  16. Фомичева Н.В. ОТ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ – К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
  17. Фролова Т.П. УЧЕТ ЛЕКСИКО-ПРАГМАТИЧЕСКОГО АСПЕКТА ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ВУЗЕ
  18. Хайдарова И.Н. СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ»