Журналы «Вестник ПНИПУ»

  1. Содержание №3
  2. ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИОЭТНОЛЕКТА KIEZDEUTSCH В МЕДИАДИСКУРСЕ
  3. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ (В ПЕРИОД СТАЖИРОВКИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ИНСТИТУТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА)
  4. КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕРМИНОЛОГИИ В МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ
  5. СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КОНЦЕПТА «ЧЕЛОВЕК» В РУССКОЙ И КИТАЙСКОЙ ЯЗЫКОВЫХ КАРТИНАХ МИРА В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД
  6. ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ФАКТОР В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДЛОГОВ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  7. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПАРТИЦИПАЦИИ В КОНТЕКСТЕ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА
  8. ФУНКЦИИ ТЕРМИНА-МЕТАФОРЫ В ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ
  9. ОНОМАТОПЕЯ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ СЕМАНТИКИ КОНЦЕПТА «ЛЮБОВЬ»
  10. ПЕРЕВОДЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЖАНР МЕТАПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  11. СИТУАЦИИ И СИТУАТИВНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ИНОЯЗЫЧНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ДИАЛОГИЧЕСКОМ РЕЧЕВОМ ОБЩЕНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
  12. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  13. ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕРЕВОДЧИКА
  14. МЕТОД STORYLINE В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  15. ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
  16. ИНОЯЗЫЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕЗАУРУС СПЕЦИАЛИСТА ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ СФЕРЫ КАК ПРОБЛЕМА ЛИНГВОДИДАКТИКИ
Copyright © 1998-2025
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru