Журналы «Вестник ПНИПУ»
- Содержание №4
- АНАЛИЗ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ДИСКУРСА Б. САНДЕРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ФУЛТОНСКОЙ РЕЧИ 2017 Г.)
- ЭТНОФОЛИЗМЫ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНФЛИКТОГЕННОСТИ РЕЦИПИЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ
- ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ТЕРМИНОВ ЦВЕТА В РУССКОЙ И КИТАЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ
- О ПЕРЕВОДАХ ТРУДОВ З. ФРЕЙДА НА ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
- РЕЧЕВЫЕ МАРКЕРЫ ИДЕНТИЧНОСТИ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
- ДИНАМИКА СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЛИГИОЗНОГО КОНЦЕПТА В ИНТЕРДИСКУРСИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
- ЛОГИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ТЕМЫ КАК КОМПОНЕНТ СЛОВАРЯ-ТЕЗАУРУСА «ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ»
- О ДУАЛИЗМЕ СУДЕБНЫХ ДИСКУРСИВНЫХ ПРАКТИК
- ФОНОСЕМАНТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ПЕЙОРАТИВНОСТИ В МЕЖДОМЕТИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ)
- ДИСКУРСИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
- СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИАЛОГИЗИРОВАННОГО ДОКАЗАТЕЛЬНОГО МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ КАК ОБЪЕКТА МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ДИСКУССИОННОМУ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ
- ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЕЙСОВ В ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ ПЕРЕВОДУ
- ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
- ПОНИМАНИЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЦЕССА АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПЕРЕВОДА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПОНИМАНИЮ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
- Титул
- Выходные данные