Журналы «Вестник ПНИПУ»
- Содержание №4
- ПЕРЕВОД СКВОЗЬ ПРИЗМУ РЕЛЯТИВИЗАЦИИ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ ИСХОДНОГО ТЕКСТА: ОТ ОБОБЩЕНИЯ К АТОМАРНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
- ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ ТОПОНИМИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ «МОСКОВСКАЯ ТОПОНИМИКА»
- ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ НА ЯЗЫК: КУЛЬТУРА И ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
- ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГЛАГОЛЬНОЙ ИНВЕРСИИ В СРЕДНЕАНГЛИЙСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (на материале «Трактата об астролябии» Дж. Чосера)
- ОНИМЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
- НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ДИДАКТИКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА
- ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ
- КОММЕНТАРИЙ К ПИСЬМЕННОМУ ПЕРЕВОДУ В ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДЧИКОВ: ОБЗОР ПОДХОДОВ
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ «PROЧТЕНИЕ» КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОСТРЕДАКТИРОВАНИЕ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА»
- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
- ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК СПОСОБ УСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОЙ ЛЕКСИКИ
- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРАКТИКЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ЭВФЕМИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ РЕЧЕВОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
- Титул