Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Журналы «Вестник ПНИПУ»

Журналы «Вестник ПНИПУ»

  1. Содержание №2
  2. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ВУЗЕ – СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЦЕССА САМОПОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕРВОКУРСНИКОВ В НОВЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
  3. ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К ИДЕОЛОГИИ И ПРАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
  4. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
  5. РОЛЬ ИНСТИТУТОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ В АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ (ПО ДАННЫМ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕ)
  6. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАКТОВКА ИДЕИ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ
  7. ЭТАПЫ И СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ В ОТНОШЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ: МИРОВОЙ ОПЫТ
  8. ОПЫТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
  9. ПРИМЕНЕНИЕ АППАРАТА НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ
  10. ФАКТОРЫ ПОЗИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ РАЗНЫМИ ВОЗРАСТНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ СПЕЦИАЛИСТОВ IT-ИНДУСТРИИ
  11. БУДУЩЕЕ ГОРОДОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
  12. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СИТУАЦИИ УГРОЗЫ ПОТЕРИ ЗАНЯТОСТИ
  13. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
  14. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В МАШИНОСТРОЕНИИ
  15. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
  16. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ ПРИ ЦИФРОВИЗАЦИИ КОМПАНИИ
  17. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ
  18. РЕЗЕРВИРОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
  19. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  20. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ
  21. УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НЕЛЕГАЛЬНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
  22. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ «УМНОГО» БЕНЧМАРКИНГА РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  23. СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ИННОВАЦИЙ
  24. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  25. Титул