В целях интеграции деятельности Инновационного совета ГумФ и Центра управления качеством образования ПГТУ на базе экспериментальной площадки 25 апреля 2008 г. в 15:00 (корпус В, ауд. 318) состоялась работа студенческой секции «Новые образовательные технологии и Болонский процесс: взгляд из России» в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Формирование гуманитарной среды и внеучебная работа в вузе, техникуме, школе».
Организаторы конференции – Гуманитарный факультет (ГФ) ПГТУ (декан В.Н. Стегний), Инновационный совет ГФ (председатель доц. Е.В. Середкина), кафедра философии и религиоведения ГФ (зав. кафедрой проф. Н.К. Оконская), студенческий дискуссионный клуб «Касталия» при ГФ (председатель доц. Е.В. Середкина), Центр управления качеством образования (директор проф. В.Ю. Столбов), творческий коллектив экспериментальной площадки «Модернизация системы управления качеством образовательных программ» по направлению «Прикладная математика и информатика» (зав. кафедрой «ММ СП» проф. П.В.Трусов), Электротехнический факультет, кафедра информационных технологий и автоматизированных систем (зав. кафедрой ИТАС проф. Р.А.Файзрахманов), Пермское региональное отделение Научного Совета РАН по методологии ИИ (председатель проф. Л.Н. Ясницкий), Пермская молодежная секция Научного совета РАН по методологии ИИ (председатель Д.Сергеев).
Столбов В.Ю. – директор Центра управления качеством образования |
Середкина Е.В. – руководитель и инициатор проекта, председатель Инновационного совета ГумФ |
Цель конференции – стимулирование деятельности Инновационного совета ГумФак ПГТУ по направлению НИРС и обеспечение эффективной связи с ЦУКО ПГТУ, а также анализ и обобщение результатов работы по выполнению инновационного проекта «Экспериментальная площадка по модернизации системы обеспечения качества и управления качеством высшего образования по отдельной образовательной программе «Прикладная математика и информатика».
Доклады участников:
1. Бакунов Р. (студент 2 курса ЭВТ, ЭТФ). Болонский процесс: pro et contra?
2. Барсукова Е.(студентка 3 курса ЭВТ, ЭТФ). Концепция электронного индивидуального учебника в контексте компетентностного подхода.
3. Заболотских С. (студентка 2 курса ММ, ФПММ). Анализ инициативы Массачусетского технологического института в формировании учебных курсов в российском образовательном пространстве.
4. Кузьмин А., Романов И. (студенты 2 курса ЭВТ, ЭТФ). Linux vs Windows: священная война?
5. Волков А., Бельтюков А. (студенты 2 курса ММ, ФПММ). Движение open source как новый вектор развития информационного общества.
6. Сташков С. (студент 4 курса АТП, ХТФ). Междисциплинарный подход в новой образовательной парадигме (на примере искусственного интеллекта).
7. Сергеев Д. (студент 5 курса мех-мат ПГУ). Проект wiki-библиотеки в контексте open source.
|
Участники конференции (студенты ФПММ, ЭТФ, ГНФ) |
Руководитель проекта: доцент Е.В. Середкина