Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Стали известны результаты конкурса социальной рекламы

Стали известны результаты конкурса социальной рекламы

Гуманитарный факультет ПНИПУ, кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» подвели итоги конкурса социальной рекламы, посвященный празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.

Работы оценивали студенческое (студенты кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью») и профессионально-преподавательское жюри (преподаватели специальных дисциплин и ведущие профессионалы-практики в сфере рекламы и связей с общественностью).

I ЭТАП
Студенческое жюри оценивало работы конкурсантов-первокурсников и студентов непрофильных кафедр.

Номинация «Видеоролик»:

  1. 1 место – «Город, в котором мы живем, – Пермь!» (Усманова С., Грибанова С., СО-14-2б).
  2. 2 место – «Семья нужна каждому человеку» (Забродская О., Масленникова К., С-12-1б, С-13).
  3. 3 место поделили работы «Мой парад Победы» (Веснина А., Игнатьева Е., СО-14-1б) и «Занимайся спортом – будь здоров!» (Зонова А., СО-14-1б).

Номинация «Плакат. Постер»
Места не присуждались.

II ЭТАП
Профессионально-преподавательское жюри оценивало работы, прошедшие отборочный тур студенческого жюри.

Номинация «Видеоролик»
Основной конкурс:

  1. 1 место – видеоролик «Мы помним всех. Живых и мертвых…» (А. Генкин, СО-12-1б). https://www.youtube.com/watch?v=f0y3iK4uaik
  2. 2 место – видеоролик «Семья нужна каждому» (О. Забродская, К. Масленникова, С-12-1б).
  3. 3 место – видеоролик «Герой живёт в каждом из нас (Герои нашего времени)» (Забродская О., С-12-1б).

Дебютные работы:

  1. 1 место - «Мой парад Победы» (А.Веснина, Е.Игнатьева, СО-14-1б).
  2. 2 место – «И прадед мой с войны домой вернулся» (Зуева Я, СО-14-1б).
  3. 3 место – «Экология» (Шистерова Д., Гилева М., СО-14-2б).

Номинация «Плакат. Постер»

  1. 1 место – «А любить будут одинаково (Возьми из приюта – не покупай…)» (К. Килейко, ГМУ 12-3).
  2. 2 и 3 места решено не присуждать.

Вместе с тем Жюри обращает внимание на необходимость большего авторского вклада и авторских съемок в создание роликов, более серьезную проработку идеи и сюжета роликов, а также отмечает, что иногда целевая аудитория выбирается авторами неверно.

Жюри отмечает актуальность, «теплоту», искренность представленных на конкурс постеров и плакатов, но обращает внимание на незрелость и вторичность идей, а также низкий уровень визуального решения.

Многие представленные работы заявляют серьезную тему, но не подталкивают к решению, не заставляют действовать и думать.


18.09.153708

Похожие Новости

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm