Компания выпускников Пермского Политеха «Promobot» заключила соглашение на поставку роботов с американской компанией «Intellitronix», об этом рассказали представители стартапа.
Эксклюзивное право на дистрибуцию обойдется американской компании в $600 000, а за всю партию роботов «Intellitronix» может заплатить до $56,7 млн в течение пяти лет, на которые рассчитан контракт.
За это время «Promobot» поставит на американский рынок около 2,8 тысячи своих роботов. В рамках сделки в США откроется сервисный центр и производство электроники и комплектующих для роботов пермской компании. В 2018 году «Promobot» планирует поставить в США 75 устройств, а к 2022 году поставлять до 100 штук в месяц.
«Intellitronix» предлагает продать столько роботов, сколько «Promobot» сможет разработать. При этом спрос на устройства «Promobot» сейчас больше, чем предложение. Поэтому компании в ближайшее время необходимо увеличить свое производство, для этого «Promobot» ищет инвесторов в России и Кремниевой долине.
На сегодняшний день пермская компания «Promobot» продала около 320 роботов, каждый из которых стоит порядка 1,6 млн рублей.
— Роботы от «Promobot» могут работать консультантами в банках, консьержами, гидами, охранниками и помогать людям в других сферах, — рассказал председатель совета директоров «Promobot» Алексей Южаков.