На прошлой неделе в рамках занятий по дисциплине «Управление маркетингом» прошла гостевая лекция от маркетолога-практика Виталия Анисимова для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент».
Виталий Анисимов 8 лет занимается маркетингом сложных ниш, является автором главы в книге Игоря Манна «Каналы продаж», ведет телеграмм канал про маркетинг и готовит к изданию книгу «Маркетинг для руководителей».
На лекции студенты узнали о маркетинге как системе, основных ее элементах. Спикер поделился кейсами из своего опыта об ожидании и реальности при реализации маркетинговых функций. В рамках практического задания студенты проанализировали точки контакта с потребителями по своим проектам и выявили самые эффективные по охвату аудитории.
— Очень приятно было слушать эксперта с таким крутым опытом, как сотрудничество с Игорем Манном. Прекрасным дополнением были юмор и постоянное взаимодействие с аудиторией, — делится впечатлениями о занятии староста группы УЧР-19-1б Елизавета Боровых.
Кафедра менеджмента и маркетинга благодарит Виталия Анисимова за отзывчивость и вовлеченность в процесс профориентации будущих маркетологов и специалистов по управлению персоналом, а Гульназ Суздалеву, доцента кафедры МиМ, кандидата экономических наук, преподавателя курса «Управление маркетингом», за организацию практических занятий.