За три десятилетия кафедра «Менеджмент и маркетинг» ПНИПУ стала одним из ведущих подразделений университета, внесла значительный вклад в развитие образовательного процесса и управленческой науки, а также успешно адаптировалась к вызовам современности. Торжественное мероприятие, посвященное ее юбилею, состоится 27 марта в 19:00 в читальном зале библиотеки Пермского Политеха (аудитория 176 главного корпуса). Приглашаем студентов, выпускников, преподавателей, сотрудников и партнеров подразделения присоединиться к теплой встрече и обменяться воспоминаниями, обсудить достижения и планы на будущее. Регистрация доступна на сайте.
Успехи в образовании: традиции и инновации
С 1994 года выпускниками кафедры менеджмента и маркетинга стали более 3500 специалистов. Ежегодно здесь обучается около 500 студентов, а количество заявлений от абитуриентов превышает 1300.
Бакалавры осваивают учебные программы по направлениям «Менеджмент» (профили «Маркетинг и инновации» и «Управление человеческими ресурсами») и «Прикладная информатика» (профиль «Цифровые технологии в менеджменте»), а магистры изучают стратегический менеджмент и управление инновациями. Особое внимание уделяется подготовке аспирантов, которые успешно защищают диссертации по экономическим направлениям.
Более того, на базе подразделения в рамках заочного обучения много лет работала Высшая школа бизнеса и экономики. С 2002 года из ее стен вышли более 1000 квалифицированных менеджеров и экономистов.
Кафедра также широко применяет технологии дистанционного обучения: для политехников создан учебный портал с материалами по более чем 120 дисциплинам и разработано свыше 185 рабочих программ для студентов всех форм обучения.
Вклад в развитие управленческой мысли
За 30 лет сотрудники защитили 17 кандидатских и 5 докторских диссертаций, а также опубликовали свыше 80 монографий, 160 учебников и пособий. Ежегодно в свет выходят десятки статей с исследованиями в области передовых технологий управления, инновационного потенциала предприятий, стратегического маркетинга, поведения потребителей, управления персоналом, брендинга и цифровых технологий.
Обмену опытом между учеными и практикующими специалистами способствует проведение научных мероприятий. Например, традиционно организуется международная конференция «Шумпетеровские чтения», направленная на обобщение отечественного и зарубежного опыта в области цифровизации, интеллектуальной деятельности и технологического прорыва в реальном секторе экономики.
Студенческая наука
«Менеджмент и маркетинг» стабильно входит в ТОП-10 лучших кафедр ПНИПУ по организации научной деятельности со студентами, ежегодно вовлекая в эту сферу более 200 человек. Около 80 обучающихся каждый учебный сезон участвуют в конкурсах и олимпиадах, регулярно занимая призовые места.
Знания и навыки на практике
Практико-ориентированное обучение — основополагающий принцип работы при подготовке будущих менеджеров. Ребята погружаются в решение реальных бизнес-задач и знакомятся с существующими вызовами профессии благодаря регулярному проведению мастер-классов от приглашенных экспертов и экскурсий на предприятия.
Преподаватели в рамках своей профессиональной деятельности решают задачи коммерческих организаций, реализуя консалтинговые и исследовательские проекты. Так, уже более 70 инициатив сотрудников повысили результативность работы известных компаний Перми и Пермского края.
Преемственность и развитие
Кадровая политика здесь основана на привлечении своих выпускников, что обеспечивает преемственность и высокое качество обучения. Более того, сегодня 81% сотрудников имеют научные степени: это 13 кандидатов и 4 доктора наук.
Сохранение баланса между внедрением инноваций и соблюдением традиций помогает подразделению оставаться лидером в образовательной и научной деятельности.
Напомним, что юбилейное мероприятие состоится 27 марта в 19:00 в читальном зале библиотеки Пермского Политеха (аудитория 176 главного корпуса). Сбор гостей в 18:30.
Пройти регистрацию и ознакомиться с подробной информацией можно на сайте.
Поздравляем кафедру с праздником и желаем покорения новых вершин!