Объявлен конкурс на назначение стипендии Президента РФ для аспирантов
Размер стипендии составляет 75 тыс. рублей (+15% уральский коэффициент) ежемесячно на срок от 1 года до 4 лет. Победителями конкурса станут до 500 человек.
Прием заявок на официальном сайте открыт до 14:00 мск 28 февраля 2025 г.
Соискателями стипендии могут быть аспиранты очной формы обучения, граждане РФ.
Исследования соискателей стипендии должны опираться на приоритеты, которые определены в Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации.
Критерии оценки заявок:
- оценка планируемого научного исследования (50 баллов);
- достижения аспиранта и его участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (за последние 5 лет) (25 баллов);
- достижения научного руководителя и его результативность при руководстве аспирантами (за последние 5 лет) (25 баллов).
Для подачи заявки соискателю стипендии и научному руководителю необходимо пройти регистрацию на официальном сайте, заполнить интерактивные формы и загрузить документы в личных кабинетах.
Подробнее о требованиях к оформлению заявки и способах ее подачи читайте в «Объявлении о конкурсе»
В перечень загружаемых на сайт документов входят:
1. Справка об обучение в аспирантуре и Выписка из приказа о назначении научного руководителя
Эти документы необходимо взять на ФПКВК, предварительно заказать по электронной почте ELir@pstu.ru у Лир Эльвиры Робертовны, забрать в каб. 340.
2. Индивидуальный план научной деятельности, утвержденный в аспирантуре.
На 1 курсе утверждали индивидуальный план работы аспиранта, куда входит план диссертации и план научной деятельности. План научной деятельности должен быть заполнен на все годы обучения, подписан проректором по науке и инновациям (до 01.11 года поступления в аспирантуру), заведующим кафедрой, научным руководителем и аспирантом. Должна быть указана дата заседания кафедры, на котором обсуждался план.
3. Документы, формируемые на бланке организации и подписываемые ректором ПНИПУ:
- Сопроводительное письмо
- Согласие организации на размещение информации в сети «Интернет»
Для распечатки необходимо использовать Бланк письма угловой.
Эти документы необходимо принести на ФПКВК в каб. 340 для проверки, согласования и подписи ректором до 14:00 мск 21 февраля 2025 года (пятница). Подпись документов будет организована централизованно, прошу индивидуально ректору по подпись не отправлять. Предварительно Вам необходимо отправить свою конкурсную анкету по электронной почте sedelnikova@pstu.ru. При отсутствии конкурсной анкеты документы не будут приняты к рассмотрению.
Обратите внимание, что в этом году списки публикаций, результатов интеллектуальной деятельности, научных проектов, конференций (иных мероприятий), наград должны содержать до 10 наиболее значимых наименований.
По всем вопросам обращаться на Факультет подготовки кадров высшей квалификации к Седельниковой Светлане Сергеевне в каб. 340, тел. 2-198-127