Объявлен конкурс на назначение стипендии Президента РФ для аспирантов

04.02.25
Объявлен конкурс на назначение стипендии Президента РФ для аспирантов

Объявлен конкурс на назначение стипендии Президента РФ для аспирантов

Размер стипендии составляет 75 тыс. рублей (+15% уральский коэффициент) ежемесячно на срок от 1 года до 4 лет. Победителями конкурса станут до 500 человек.

Прием заявок на официальном сайте открыт до 14:00 мск 28 февраля 2025 г.

Соискателями стипендии могут быть аспиранты очной формы обучения, граждане РФ.

Исследования соискателей стипендии должны опираться на приоритеты, которые определены в Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации.

Критерии оценки заявок:

  • оценка планируемого научного исследования (50 баллов);
  • достижения аспиранта и его участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (за последние 5 лет) (25 баллов);
  • достижения научного руководителя и его результативность при руководстве аспирантами (за последние 5 лет) (25 баллов).

Для подачи заявки соискателю стипендии и научному руководителю необходимо пройти регистрацию на официальном сайте, заполнить интерактивные формы и загрузить документы в личных кабинетах.

Подробнее о требованиях к оформлению заявки и способах ее подачи читайте в «Объявлении о конкурсе»

В перечень загружаемых на сайт документов входят:

        1. Справка об обучение в аспирантуре и Выписка из приказа о назначении научного руководителя

Эти документы необходимо взять на ФПКВК, предварительно заказать по электронной почте ELir@pstu.ru у Лир Эльвиры Робертовны, забрать в каб. 340.

       2. Индивидуальный план научной деятельности, утвержденный в аспирантуре.

На 1 курсе утверждали индивидуальный план работы аспиранта, куда входит план диссертации и план научной деятельности. План научной деятельности должен быть заполнен на все годы обучения, подписан проректором по науке и инновациям (до 01.11 года поступления в аспирантуру), заведующим кафедрой, научным руководителем и аспирантом. Должна быть указана дата заседания кафедры, на котором обсуждался план.

      3. Документы, формируемые на бланке организации и подписываемые ректором ПНИПУ:

  • Сопроводительное письмо
  • Согласие организации на размещение информации в сети «Интернет»

Для распечатки необходимо использовать Бланк письма угловой.

Эти документы необходимо принести на ФПКВК в каб. 340 для проверки, согласования и подписи ректором до 14:00 мск 21 февраля 2025 года (пятница). Подпись документов будет организована централизованно, прошу индивидуально ректору по подпись не отправлять. Предварительно Вам необходимо отправить свою конкурсную анкету по электронной почте sedelnikova@pstu.ru. При отсутствии конкурсной анкеты документы не будут приняты к рассмотрению.

Обратите внимание, что в этом году списки публикаций, результатов интеллектуальной деятельности, научных проектов, конференций (иных мероприятий), наград должны содержать до 10 наиболее значимых наименований.

По всем вопросам обращаться на Факультет подготовки кадров высшей квалификации к Седельниковой Светлане Сергеевне в каб. 340, тел. 2-198-127

 




Copyright © 1998-2025
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru