ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ  В КОМАНДИРОВКУ АСПИРАНТОВ

Общая информация

            Для оформления командировки приказом ректора от 10.02.2015г. № 278-В установлены следующие документы:

1. Служебная записка

2. Приказ о направлении в командировку

3. Смета расходов

  • Оформление документов по командировке начинается с получения разрешения на командировку путем подписания служебной записки у проректора по науке.
  •  Датой убытия (прибытия) считается документально подтвержденная дата отправления (прибытия) транспортного средства.
  • Фактический срок пребывания работника в месте командирования определяется по проездным документам, представляемым им по возвращении из    командировки.
  •  Для получения авансовых средств на командировочные расходы (при необходимости) - обращаться в управление бухгалтерского учета и финансового контроля (далее - УБУФК) (отдел по расчетам с подотчетными лицами, к.136) при наличии всех подписанных документов.
  • Финансовые средства получают в кассе на 3-й день с даты подачи документов.
  • После окончания командировки в течение 3-х рабочих дней предоставляется  отчет и подтверждающие финансовые документы в УБУФК (к.136).

 

Аспирант – работник ПНИПУ

(штатный работник или совместитель)

Аспирант -  НЕ является работником ПНИПУ

Количество
поездок
в год для участия в конференции с устным докладом

 

 

Аспирант имеет право на 1 поездку в год

 

Аспирант имеет право на 1 поездку в год

Финансирование

за счет внебюджетных средств  университета

за счет бюджетных средств  университета (только по территории РФ)

Подготовка служебной записки

Служебная записка оформляется от заведующего кафедрой, в служебной записке указывается:

  • должность по месту работы в ПНИПУ, ФИО полностью, структурное подразделение;
  • цель командировки – участие  в конференции, «название»;
  • место назначения (город, организация),
  • сроки;
  • ориентировочные расходы;
  1. подпись в служебной записке – руководитель структурного подразделения;
  2. прикладывается приглашение или информационное письмо;
  3.  поставить визу и.о. декана ФПКВК (к.339);
  4.  отдать служебную записку проректору по науке на подпись (к.335 / 340) для указания статьи расходов;
  5. подписанный проректором по науке документ  взять на следующий день (к.335 /340).
  6.  возможно софинансирование командировки аспиранта за счет внебюджетных средств факультета /кафедры. В этом случае в служебной записке, приказе и смете  необходима также подпись распорядителя этих средств с указанием источника софинансирования.

 

Служебная записка оформляется от и.о. декана ФПКВК, в служебной записке указывается:

  • ФИО аспиранта, кафедра;
  • цель командировки – участие  в конференции, «название»;
  • место назначения (город, организация);
  • сроки;
  • ориентировочные расходы;
  1. подпись в служебной записке – и.о. декана ФПКВК;
  2. прикладывается приглашение или информационное письмо;
  3.  отдать служебную записку проректору по науке на подпись (к.335/340);
  4. подписанный проректором документ  взять на следующий день (к.335/340);
  5. возможно софинансирование командировки аспиранта за счет внебюджетных средств факультета /кафедры. В этом случае в служебной записке, приказе и смете  необходима также подпись распорядителя этих средств с указанием источника софинансирования.

 

Подготовка приказа, сметы

  1.  оформить приказ, смету (размер суточных расходов по территории РФ  – 700 руб. в сутки, найм жилого помещения – в размере фактических затрат); в смете указать обязательно количество календарных дней для расчета суточных и количество календарных дней для проживания;
  2. если есть софинансирование, то в смете указывается источник софинансирования и суммы по статьям расходов;
  3.  согласовать смету и приказ в УБУФК при наличии подписанной служебной записки (плановый отдел к.131а);
  4. отдать все документы на подпись главному бухгалтеру в общий отдел (к.241): служебную записку (с информационным письмом), приказ, смету - подписанные документы  взять на следующий день (к.241);
  5. утвердить приказ и смету у проректора (к.335/340) с приложением служебной записки;

После окончания командировки представить отчет в УБУФК (к.136) в течение трех рабочих дней.

 

  1. оформить приказ, смету (размер суточных расходов за счет федерального бюджета – 100 руб. в сутки, найм жилого помещения – 550 руб.); в смете указать обязательно количество календарных дней для расчета суточных и количество календарных дней для проживания;
  2. если есть софинансирование, то в смете указывается источник софинансирования и суммы по статьям расходов;
  3.  при наличии подписанной служебной записки согласовать смету и приказ в УБУФК (плановый отдел к.135, при софинансировании также необходимо согласование в к.131а);
  4. отдать все документы на подпись гл. бухгалтеру в общий отдел (к.241): служебная записка (с информационным письмом), приказ, смета;
  5. подписанные документы  взять на следующий день (к.241);
  6. утвердить  приказ и смету у проректора (к.335 / 340) с приложением служебной записки.

После окончания командировки представить отчет в УБУФК (отдел по расчетам с подотчетными лицами, к.136).

 

 

Документы для оформления командировки

Документы для оформления командировки

Copyright © 1998-2025
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru