26-27 ноября в Москве на базе Московского государственного института культуры (МГИК) прошел фестиваль социальных проектов "МЕДИА КЛАСС 2015". В преддверии фестиваля, 25 ноября, состоялась конференция "Креатив в коммуникациях: теория и практика".
На конференции со своим докладом "Креатив в Интернете как инструмент влияния на потребителя" выступил студент четвертого курса кафедры "Иностранные языки и связи с общественностью" Иван Коломыцев. Суть работы заключалась в анализе реакций брендов на современные тенденции в социальных сетях. Иван был единственным студентом-докладчиком, который выступал перед аудиторией состоящей из кандидатов и докторов наук, аспирантов, преподавателей.
Среди гостей конференции можно отметить генерального директора "BBDO Group Russia" Игоря Кирикчи и председателя оргкомитета "Eventiada Awards" Алескея Сафронова.
В первый день фестиваля наш студент Алексей Генкин (ИЯиСО) представил свой социальный ролик "Мы помним всех живых и мертвых...", посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Алексеем были также заявлены ролики, которые, к сожалению, не вошли в шорт-лист: "Скажи наркотикам - нет!", "Защита переднеазиатских леопардов" и "Мечты должны сбываться".
За свой проект Алексей удостоился Специального приза жюри.