Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Студентка Политеха заняла I место на Международном конкурсе по маркетингу

Студентка Политеха заняла I место на Международном конкурсе по маркетингу

BigGame by Marketorium – конкурс, на котором студенты и школьники попадают в реальный маркетинг. Конкретная компания (партнер конкурса) дает командам задания, имеющие разную направленность:

  1. BrandStory – развитие бренда,
  2. InnoPark – маркетинг инноваций, маркетинг уникальных проектов,
  3. Digitalent – digital-маркетинг, информационные технологии в маркетинге,
  4. Promocode – интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, event-маркетинг, партизанский маркетинг, коммуникации посредством упаковки товара и др.)

Конкурс проходит 2 раза в год (осенью и весной) на базе Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (ИТМО). Поддержку конкурсу оказывают профессиональные российские ассоциации: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Координационный совет по рекламе стран СНГ, а также Гильдия маркетологов России. В рамках конкурса проходит не только соревнование на лучшее маркетинговое решение, но и проводятся мастер-классы, лекции от тренд-сеттеров в отечественном маркетинге. Каждый участник-победитель может получить стажировку в одном из маркетинговых агентств Санкт-Петербурга или бюджетное место в магистратуре ИТМО.

В осеннем сезоне 2015 г. нашу кафедру в конкурсе представляла Екатерина Игнатьева (СО-14-1), она победила и получила стажировку в ведущем брендинговом агентстве России – «Brandson».

В весеннем сезоне 2016 г. победную эстафету продолжила Дарья Вахтеева (СО-14-1), занявшая в составе команды первое место в секции «Innopark».

– Катя – моя одногруппница. Когда она приехала после Маркеториума с горящими глазами, полная впечатлений, нового опыта и вдохновения, я уже тогда поняла, что хочу тоже это испытать. Когда начался отборочный этап, я одной из первых отправила заявку и задание. Я совсем не ожидала, что пройду. Я никогда не забуду тот момент, когда узнала, что еду на Маркеториум. Это событие значило для меня гораздо больше, чем просто учебное мероприятие. Маркеториум – это место, где ты встречаешь неординарных людей. У них есть таланты, опыт, амбиции, относительно зрелое и сформированное мировоззрение. Ты воочию видишь людей, о которых только слышал и читал. Ты работаешь с ведущими компаниями, ты придумываешь для них концепции и механики продвижения. Это невероятный опыт, который стоит, я думаю, получить каждому. Самое главное, что я поняла, – никогда не нужно бояться чего-то нового. И не нужно сомневаться в себе, в собственных силах. Дерзать! Быть открытым миру и пробовать себя во всем! Первым шагом для меня стал именно BigGame by Marketorium, – вспоминает и анализирует свое поведение Даша.

Может для кого-то еще Маркеториум (или любой другой конкурс, фестиваль, олимпиада) станет стартом будущей большой игры.

 


10.05.163361

Похожие Новости

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm