10 мая в Пермском национальном исследовательском политехническом университете состоялся конкурс «PR-Intellect».
Конкурс проводится уже несколько лет подряд кафедрой «Реклама и связи с общественностью». Это мероприятие объединяет самых активных, талантливых и амбициозных студентов ,будущих PR-специалистов кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью».
Первый этап конкурса – «Дебют». Студентам первого курса дали возможность поучаствовать в этом конкурсе. Им было дано задание в командах, представить образ идеального PR-специалиста. Первыми выступала команда «Спектр эмоций» (СО-15-1б) , далее свой образ идеального PR-специалиста презентовала команда «Sunrise» (СО-15-1б) и завершала этот этап конкурса команда «PRide» (СО-15-2б). Каждая команда прекрасно справилась со своим заданием, но победу заполучила команда «PRide», в составе которой были Анастасия Семёнова, Надежда Овсянникова, Никита Васёв и Анна Золотарева.
Следующий этап конкурса – «Викторина». Каждый участник сам за себя. На экране появлялись вопросы, связанные с профессиональной деятельностью PR-специалиста. Кто первый нашел ответ в чертогах своего разума, поднимал руку и отвечал на вопрос, если ответ верный, то он получал фишку, а если нет, то переходили к следующему вопросу. Выиграл тот, кто получил максимальное количество фишек, а это Екатерина Белкина, студентка 3 курса кафедры «ИЯиСО».
Третий этап конкурса – «Решение бизнес-кейсов». Участникам раздали листы с описанием кризисных ситуаций из жизни пермских крупных компаний «Сибур» и «Протон-ПМ». Каждой команде за 15 минут нужно было придумать наиболее эффективный выход из сложной ситуации с наименьшими потерями для компании. Несмотря на то, что проблемы, которые командам нужно было решить, похожи, идеи у ребят возникали абсолютно разные.
На третьем этапе конкурса студентам необходимо было предложить варианты продвижения пермского киноцентра «Премьер» среди российских туристов (испытание от киноцентра «Премьер»). Задание командное, поэтому вновь со своими свежими идеями к судьям выходили представители разных курсов.
И вот результаты конкурса. По итогам трёх этапов «PR-интеллекта» победителями в командном зачёте стала команда «Мастера интуиции».
В составе нашего многоуважаемого жюри были: заведующая кафедрой «ИЯиСО» Светлана Сергеевна Шляхова, основатель кафедры «ИЯиСО» Тамара Ивановна Кормановская, редактор сайта business-class.su Александр Глушков, специалист по связям с общественностью филиала компании «Нестле Россия» в Перми, Наталия Цветкова, редактор корпоративной газеты «Протон-Пермские Моторы», Ирина Манько и директор по развитию в коммуникационном агентстве SP Media, Петр Кравченко.
- Участвовала в конкурсе «PR-Intellect» я первый раз. Самое сложное для меня всегда было суметь среагировать на вопрос за миллисекунду, поэтому на викторине было непросто: не успею я прочитать вопрос, как на него уже отвечает кто-то из другой команды. Самое интересное: кейсы кейсы кейсы! Не представляю жизни без планирования, ЦА, SMM, RACE, - все эти термины сидят в моей голове, рвутся наружу, хотят быть востребованными! Решения кейсов дались нам просто: по полочкам разложили, рассказали. Катастрофически мало времени, слишком обширная целевая аудитория, маленький бюджет – никак не помешало нам справиться с поставленной задачей, но все-таки было неожиданно, что мы выиграли сразу два кейса и, соответственно, заняли командное первое место, - поделилась своей радостью участница команды победителей, студентка 2 курса кафедры «ИЯиСО» Екатерина Игнатьева.