Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Как признать рекламу недобросовестной?

Как признать рекламу недобросовестной?

27 мая на площадке Горьковской библиотеки прошла панельная дискуссия «Здоровье за 10 минут: язык современной рекламы».

За круглым столом отдела периодики встретились представители антимонопольного органа по Пермскому краю, эксперты по лингвистическому аудиту рекламных текстов и студенты кафедры ИЯиСО. В повестке обсуждения более десятка вопросов, связанных с практикой использования государственных символов в современной российской рекламе, особенностями рекламных текстов лекарственных препаратов и недобросовестной видео рекламой.

- Работа антимонопольного органа субъекта Российской Федерации имеет свои особенности, - поясняет начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Пермскому краю Ужегова Галина Андреевна - это, с одной стороны, юридический анализ соответствия рекламного обращения требованиям федерального законодательства и, с другой, это соблюдение этических норм в рекламной коммуникации в целом. С точки зрения закона, 7% рекламной площади лекарственных препаратов должны занимать тексты о противопоказаниях и зритель в течение 5 секунд эфирного времени должен с этим ознакомиться. Если данные требования выполнены, у надзорного ведомства нет оснований для отклонения рекламных материалов. Но закон не разграничивает вопросы морали и этики, и в этом кроется самая большая сложность. Все спорные случаи антимонопольный орган рассматривает на экспертном Совете с участием ученые самых разных областей.

Несмотря на теплую майскую погоду, участники дискуссии не спешили расходиться, разбирая самые курьезные случаю в практике российской рекламной индустрии.

- Из первоисточника мы получили подтверждение тому, что вывеска на продуктовом магазине с российским флагом, также как и элементы одежды с государственной символикой не нарушают нормы российского законодательства, - резюмирует встречу бакалавр 2 курса кафедры ИЯиСО Белоброва Софья.

Подобная панельная дискуссия – это неотъемлемая часть профессиональной подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью, синтез теоретического и практического знания и первые шаги в увлекательный мир рекламной сферы.


31.05.163198

Похожие Новости

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm