Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Легенда французской рекламы Жак Сегела подвел итоги международного этапа конкурса «GeoPin»

Легенда французской рекламы Жак Сегела подвел итоги международного этапа конкурса «GeoPin»

Кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ готовится к награждению победителей Всероссийского конкурса студенческих видеороликов по геобрендингу.

Летом 2016 года среди российских студентов впервые проводился конкурс видеороликов «GeoPin» . В копилке конкурса оказалось 33 работы из Перми, Воронежа, Московской области, Ухты и некоторых городов СНГ. Российскому и международному жюри предстояла серьезная и кропотливая работа.

В состав российского жюри вошли профессионалы из различных областей.

По итогам российского этапа конкурса определились следующие победители:

В номинации «Продвижение университета/специальности/направления»:

  • 1 место – «Почему нужно поступать на кафедру менеджмента и маркетинга?» (Пермь);
  • 2 место – «Реклама кафедры ИЯЛП» (Пермь);
  • 3 место – «Воронежский Государственный Университет» (Воронеж).

В номинации «Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды»:

  • 1 место –  «Многонациональная Россия» (Московская область);
  • 2 место – «Небесная ярмарка» (Пермь);
  • 3 место – «Инноватика – Крохаль 2016» (Ухта).

В номинации «Продвижение территорий» в финал вышли четыре видеоролика:

  • 1 место – «Say YES to PERM REGION» (Пермь);
  • 2 место – «Пермь дышит балетом» (Пермь);
  • 3 место – «День города Раменское» и «Губаха».

– Не пожалела о своем согласии ни на минуту. Испытываю большую гордость за то, что ПНИПУ взялся за такое непросто дело – организацию Всероссийского конкурса с международным участием. Желаю, чтобы вы сумели преодолеть все препятствия, с которыми сталкивается любой новый проект. Надеюсь, что конкурс со временем станет брендом университета. На мой взгляд, это очень важное начинание, – поделилась своими впечатлениями о конкурсе генеральный директор рекламного агентства «МАРТ» Любовь Анкудинова.

Все работы-победители российского этапа были направлены для оценки международному жюри, в которое вошли:

  • профессор Центрального Мичиганского Университета (США) Элина Ерзикова;
  • профессор, директор международных программ IEERP (Франция) Татьяна Лебедева;
  • профессор, зав. кафедры ИЯиСО ПНИПУ (Россия) Светлана Шляхова;
  • заместитель генерального директора коммуникационного агенства «AGT Communications Agency» (Россия) Владислав Шулаев.

Президентом международного жюри согласился стать мэтр рекламы, международный Президент Европейского института Жак Сегела.

По итогам международного этапа конкурса определились следующие победители:

Победителем номинации «Продвижение университета/специальности/направления» стал видеоролик из Воронежа, «Воронежский Государственный Университет».

В номинации «Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды региона» первое место занял ролик «Инноватика – Крохаль 2016» из города Ухта.

В номинации «Позиционирование и продвижение территории?» первое место завоевал видеоролик из Перми «Say YES to PERM REGION».

Жак Сегела особо отметил видеоролики «Воронежский Государственный Университет» и «Пермь дышит балетом».

– Вы сумели вызвать у меня желание узнать ваш город. Это оригинальная рекламная идея описать и визуализировать университет через динамику стен города, его зданий, – прокомментировал Жак Сегела.

В связи с успехом и популярностью конкурса организаторами было принято решение о присвоении конкурсу статуса ежегодного. География конкурса показала, что студенты из разных городов России и стран СНГ хотят и готовы представить на суд жюри студенческий взгляд на актуальные вопросы современной жизни.
 

 


25.10.163731

Похожие Новости

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm