В Санкт-Петербурге в стенах СПбГЭТУ «ЛЭТИ» подвели итоги XVII Всероссийского Фестиваля «PR — профессия третьего тысячелетия» (LETI Communication Experts Festival 2017).
В борьбе за кубок «PRизвание» сразились 24 команды из 15 городов России. По итогам 3 фестивальных дней было отобрано 10 лучших команд, которые выступили с защитой своих проектов перед авторитетным жюри: представителями генерального партнёра, преподавателями и иными экспертами в теории и практике связей с общественностью.
В тройку лучших по итогам выполнения всех заданий вошли следующие команды: «Goodwill» (Пермский национальный исследовательский политехнический университет), «PeRцы» (Ухтинский государственный технический университет) и команда «PRint» (Пензенский государственный университет), ставшая победителем 2017 года.
Помимо основного задания, в течение Фестиваля команды представляли свои разработки в рамках домашних заданий от компаний-партнеров, одной из которых традиционно стала Coca-Cola HBC Россия.
Решение кейса с Coca-Cola HBC Россия на тему «Исследование как инструмент оценки эффективности коммуникации целевой аудиторией» прислали 13 команд из разных городов России.
Победителем стала команда «Goodwill» Пермского национального исследовательского политехнического университета, в состав которой вошли студенты 2-4 курсов специальности «Связи с общественностью и реклама». Ребята получили диплом и памятные подарки от компании. По итогам всего фестиваля команда завоевала третье место.