Обучение государственных гражданских служащих Пермского края
ИНФОРМАЦИЯ
о реализуемых дополнительных профессиональных программах организацией,
осуществляющей образовательную деятельность и включенной в реестр исполнителей государственной услуги
по реализации дополнительных профессиональных программ для государственных гражданских служащих
Пермского края на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное
профессиональное образование государственных гражданских служащих Пермского края
№ п/п |
Основные разделы программы повышения квалификации |
Место проведения обучения/ |
Объем программы повышения квалификации (часов), с отрывом/без отрыва |
Перечень знаний и умений, |
Целевая |
|
1. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Стратегическое планирование. Техника принятия управленческих решений» Руководитель программы: Кудина Мария Васильевна, e-mail: gagarinawork@mail.ru |
||||||
Модуль 1. Стратегическое планирование. Основания разработки стратегических решений Модуль 2. Техника разработки и принятия эффективных управленческих решений Модуль 3. Практикум по принятию управленческого решения |
ПНИПУ, г. Пермь, Комсомольский пр., 29/ 24.01-25.01.2023 05.06-06.06.2023 09.10-10.10.2023
Возможен ежемесячный старт группы при ее наборе от 15 человек Даты и время проведения занятий будут согласовывать ся индивидуально с группой |
16 часов (два дня по 8 ауд. часов), с отрывом |
Цель программы: развитие навыков стратегического планирования, разработки и принятия эффективных управленческих решений Результаты обучения: знание основ эффективного стратегического планирования и управления, умения осуществлять причинно-следственный анализ, разрабатывать и реализовывать эффективные стратегические и оперативные управленческие решения |
Руководители, помощники (советники), специалисты |
||
2. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Принципы бережливого производства на государственной гражданской службе (ключевые понятия, принципы, инструменты, практические аспекты)» Руководитель программы: Кудина Мария Васильевна, e-mail: gagarinawork@mail.ru |
||||||
1. Философия Бережливого производства: концепция, принципы, цели, поток создания ценности 2. Основные виды потерь в офисных процессах (7 видов потерь) 3. LEAN – Инструментарий и инструмент «5С»: Разработка «Проект 5 С – План улучшения своего рабочего места») |
ПНИПУ, г. Пермь, Комсомольский пр., 29/
01.02-03.02.2023 08.06-10.06 2023 18.10-20.10.2023
Возможен ежемесячный старт группы при ее наборе от 15 человек Даты и время проведения занятий будут согласовывать ся индивидуально с группой |
16 часов (два дня по 8 ауд. часов), с отрывом |
Цель программы: получение знаний с целью повышения эффективности деятельности компании и личной эффективности за счёт улучшений в оперативной деятельности организации, не предполагающих значительных инвестиций; осознание возможности повышения операционной эффективности, сокращения сроков выполнения Результаты обучения: Создание собственного плана улучшений на рабочем месте для реализации концепции бережливого производства; Научиться формализовать потоки работ и выявлять узкие места операционной цепи; Сформировать предпосылки для бережливого мышления |
Помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты |
||
3. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Повышение личной эффективности. Методика и практика» Руководитель программы: Кудина Мария Васильевна, e-mail: gagarinawork@mail.ru |
||||||
Модуль 1. Эффективная система развития и адаптации к изменениям Модуль 2. Эффективная система принятия решений Модуль 3. Эффективная система целеполагания и постановки задач Модуль 4. Эффективная система управления временем |
ПНИПУ, г. Пермь, Комсомольский пр., 29/
21.02-24.02.2023 20.06-23.06.2023 25.10-27.10.2023
Возможен ежемесячный старт группы при ее наборе от 15 человек Даты и время проведения занятий будут согласовывать ся индивидуально с группой |
24 часа (три дня по 8 ауд. часов), с отрывом |
Цель программы: развитие навыков эффективного управления (индивидуальный и организационный уровни), в том числе навыков стратегического управления и развития, навыков разработки и принятия эффективных управленческих решений; навыков управления индивидуальными и организационными изменениями, навыков постановки целей и задач, управления временем Результаты обучения - знание основ эффективного управления:
|
Руководители, помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты |
||
4. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методологические основы повышения эффективности труда и применение здоровьесберегающих технологий» Руководитель программы: Лискова Мария Юрьевна, e-mail: liskova.rpb@gmail.com |
||||||
1. Безопасность труда. Теоретические и практические основы здоровьесбережения 2. Современные методы восстановления функциональных резервов организма 3. Современные технологии организации отдыха |
ПНИПУ, г. Пермь, Комсомольский пр., 29/
22.05–25.05.2023
Возможен ежемесячный страт группы при наборе от 12 человек |
32 час (4 дня), с отрывом |
знать: - основные требования правовых и нормативных документов по ЗОЖ и организации трудовых процессов; - современные способы оценки физиологических и адаптационных резервов организма; - современные адекватные способы профилактического воздействия на организм в целях восстановления работоспособности; - перечень состояний, при которых оказывается первая помощь; - перечень мероприятий по оказанию первой помощи; - последовательность действий при оказании первой помощи. уметь: - пользоваться современными методами оценки функционального состояния организма; - подбирать адекватные способы профилактического воздействия для восстановления функционального состояния организма, повышения работоспособности - диагностировать состояние пострадавшего; выполнять мероприятия по проведению сердечно-легочной реанимации; |
Ведущая, старшая, младшая группы должностей категории «руководители», «специалисты», «обеспечивающие специалисты» |
||
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Разработка месторождений полезных ископаемых открытым способом» Руководитель программы: Лискова Мария Юрьевна, e-mail: liskova.rpb@gmail.com |
||||||
1. Основные элементы горнопромышленного комплекса; 2. Основы открытой разработки месторождений полезных ископаемых; 3. Технология ведения горных работ и производственные процессы; 4. Вскрытие месторождений; 5. Системы открытой разработки и структура комплексной механизации; 6.Потери и разубоживание; 7. Добычные работы на карьерах; 8.Экономическая часть.L26 |
ПНИПУ, при наборе группы не менее 10 человек |
80 ак.ч. |
Цель: совершенствование существующих и формирование новых компетенций, повышение профессионального уровня в области разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом. Слушатель должен знать: основы открытой разработки месторождений полезных ископаемы; технологию ведения горных работ и производственные процессы при разработке месторождения полезного ископаемого открытым способом; потери, разубоживание; экономика и менеджмент горнодобывающего предприятия; |
Категории «руководители, советники, специалисты» |
||
5. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Экономическая безопасность» Руководитель программы: Кузнецова Полина Юрьевна, e-mail: pkuznecova@list.ru |
||||||
Раздел 1. Основы экономической безопасности. Риски и угрозы негативного воздействия Раздел 2. Экономическая безопасность. Система обеспечения экономической безопасности |
ПНИПУ, г. Пермь, Комсомольский пр., 29/
13.03–27.03.2023, 15.05 - 29.05. 2023, 11.09 - 25.09. 2023, 06.11 - 20.11. 2023 |
24 часа, с отрывом
|
знать: - нормативные правовые акты обеспечения экономической безопасности; - правовое регулирование обеспечения экономической безопасности; уметь: - применять нормы обеспечения экономической безопасности; - осуществлять сбор, обработку и анализ информации, необходимой для реализации мер обеспечения экономической безопасности; владеть: - навыками применения правовых актов в сфере обеспечения экономической безопасности; - навыками применения технологий обеспечения экономической безопасности. |
Категория «Специалисты» высшей, главной, ведущей, старшей групп должностей |
||
6. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Антикоррупционная политика» Руководитель программы: Кузнецова Полина Юрьевна, e-mail: pkuznecova@list.ru |
||||||
Раздел 1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции. Формирование антикоррупционной политики Раздел 2. Профилактика коррупции |
ПНИПУ, г. Пермь, Комсомольский пр., 29/
03.04 - 17.04.2023 05.06 - 19.06. 2023 02.10 - 16.10. 2023 04.12 - 18.12. 2023 Ежемесячно при наборе группы от 15 человек Даты и время проведения занятий будут согласовываться индивидуально под возможности и интересы Заказчика |
36 часов, очно - заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
|
знать: - основные нормативные правовые акты в сфере антикоррупционной направленности деятельности органа власти и профилактики коррупции; - теоретические положения, отражающие социально-правовую сущность и признаки коррупции, ценности и цели антикоррупционной политики, механизмы гражданского контроля в сфере противодействия коррупции, - методику работы по противодействию коррупции в РФ; - способы профилактики коррупции; - обязанности по осуществлению мер по предупреждению коррупции; - виды и основания привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения по законодательству РФ. уметь: - применять основные методы анализа антикоррупционной направленности деятельности, профилактики коррупции в этой сфере; - противодействовать коррупционным проявлениям в служебной деятельности; владеть: - навыками разработки локальных нормативных актов и иных документов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений. - навыками контроля применения положений антикоррупционного законодательства РФ и иных антикоррупционных нормативных правовых актов. |
Категория «Специалисты» высшей, главной, ведущей, старшей групп должностей |
||
7. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Управление проектами» Руководитель программы: Кузнецова Полина Юрьевна, e-mail: pkuznecova@list.ru |
||||||
Раздел 1. Методы управления проектами Раздел 2. Проектная деятельность |
ПНИПУ, г. Пермь, Комсомольский пр., 29/
03.04 - 17.04. 2023, 05.06 - 19.06. 2023, 02.10 - 16.10. 2023, 04.12 - 18.12. 2023 Возможен ежемесячный старт группы при ее наборе от 15 человек Даты и время проведения занятий будут согласовываться индивидуально с группой |
36 часов, с отрывом |
знать: - технологии, методы, процессы управленческого проектирования и стратегического планирования и порядок их применения; уметь: - осуществлять сбор, обработку и анализ информации, необходимой для осуществления планирования, прогнозирования и управленческого проектирования; - определять адекватные методы и технологии управленческого проектирования при решении профессиональных задач; владеть: - навыками применения технологии управленческого проектирования и стратегического планирования при разработке проектов; - навыками применения методов и технологий управленческого проектирования при реализации профессиональных функций. |
Категория «Специалисты» высшей, главной, ведущей, старшей групп должностей |
||
8. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Анализ и визуализация данных в Microsoft Excel и Power Point» Руководитель программы: Собянина Наталья Павловна, e-mail: logistika5@mail.ru |
||||||
1.Общие принципы работы с файлом .xlsx 2. Инструменты визуализации данных 3. Экономические и финансовые расчеты средствами MS Excel 4. Разработка презентации и устной защиты графического материала |
ПНИПУ, г. Пермь, Комсомольский пр., 29/
15.05-27.05.2023 |
40 ак.час. (5 или 10 дней в зависимости от обучения по п.6)
Без отрыва (4 часа в день) С отрывом (8 часов в день) |
совершенствование компетенции государственных гражданских служащих, необходимой для профессиональной деятельности в области анализа, систематизации и визуализации информации о состоянии экономических объектов и явлений, подготовки информационно-аналитических материалов для реализации обеспечивающих функций управления организацией |
Категория «Специалисты» |
||
9. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Управление закупочной деятельностью (Госзакупки по 44 – ФЗ и 223 – ФЗ)» Руководитель программы: Собянина Наталья Павловна, e-mail: logistika5@mail.ru |
||||||
1.Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд 2.Нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных заказов 3.Процедуры размещения заказов
|
ПНИПУ, г. Пермь, Комсомольский пр., 29/
13.03-24.03.2023 |
72 ак.час. (10 или 18 дней в зависимости от обучения по п.6)
Без отрыва (4 часа в день) С отрывом (8 часов в день) |
Знать требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; Умение использовать и анализировать закупочную (аукционную) документацию |
Категория «Специалисты» |
||
10. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Нормативно-правовое регулирование деятельности государственных служащих» Руководитель программы: Собянина Наталья Павловна, e-mail: logistika5@mail.ru |
||||||
1. Административное, гражданское и уголовное законодательство в государственной гражданской службе. 2.Защита прав государственных гражданских служащих. 3. Антикоррупцион ная экспертиза |
ПНИПУ, г. Пермь, Комсомольский пр., 29/
06.02-11.02.2023 |
24 ак.час. (3 или 6 дней в зависимости от обучения по п.6)
Без отрыва (4 часа в день) С отрывом (8 часов в день) |
Знания прав и обязанностей государственных служащих в процессе осуществления профессиональной деятельности Умения оценивать соответствие действия госслужащих нормам действующего законодательства |
Категории «руководители, советники, специалисты» |
||
11. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Государственное регулирование перехода к цифровой экономике» Руководитель программы: Собянина Наталья Павловна, e-mail: logistika5@mail.ru |
||||||
|
г. Пермь, Комсомольский пр., 29/
24.06-30.06.2023 |
24 ак.час. (3 или 6 дней в зависимости от обучения по п.6)
Без отрыва (4 часа в день) С отрывом (8 часов в день) |
Знания о сущности цифровой трансформации в условиях современной экономики, а также зависимостях ее формирования и развития как переходного состояния от индустриального цикла к постиндустриальному для выявления особенностей государственного управления цифровой трансформацией. Умения анализа и оценки эффективности методов государственного регулирования формированием и развитием цифровой экономики в целом, а также дифференцировано в рамках информационных, технологических, инновационных, инвестиционных, производственных, структурных и социальных процессов. Умения разрабатывать модель управления трансформационными процессами для обеспечения развития цифровой экономики. |
Категории «руководители, советники, специалисты» |
* Категория и группа должностей государственных гражданских служащих, на которых ориентирована соответствующая дополнительная профессиональная программа.